Старый 17.09.2014, 15:08   #1
Королева Т
Пользователь
 
Аватар для Королева Т
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 215
Благодарности: 20
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Претензия направлена заказным письмом с уведомлением

Подскажите пожалуйста, господа юристы! Претензия в Росгосстрах направлена по адресу нахождения страхового отдела в торговом центре. Прошло уже 2 недели письмо получать никто не собирается. Обязательно ли ждать месяц, потому что получать его по всей видимости не будут или можно обращаться в суд с исковым заявлением? Суть претензии отказ от навязанной услуги страхования жизни, срок 10 дней.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.09.2014, 02:59   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Надлежащим уведомлением будет являться отправка письма на юридический адрес организации или ее филиала, указанные в выписке ЕГРЮЛ.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе