Старый 07.04.2009, 15:57   #1
Julliet
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию ДТП со смертельным исходом

Здравствуйте, все кто это читает!
Я не юрист, но очень прошу вас высказать свои соображения по поводу истории, которая со мной произошла.
В январе текущего года меня и моего молодого человека сбила машина, которой управляла женщина. Молодой человек получил травмы, несовместимые с жизнью и скончался на месте. Моему здоровью был нанесен тяжкий урон. Порядка 6 часов я была без сознания и очнулась в реанимации. Травмы, полученные мною - перелом таза, ребра, черепно-мозговая травма, ушибы и гематомы. Лишь недавно я смогла встать на костыли.
Из-за черепно-мозговой травмы я не помню обстоятельств ДТП. Последнее воспоминание относится к периоду примерно часа за 2 до ДТП.
Водитель с места не скрывалась. Сначала она дала показания, что мы якобы переходили дорогу, выйдя из толпы на обочине. Потом выясняется, что никакой толпы там не было. Путается в показаниях эта дама. Нашелся свидетель, он шел к себе домой и увидел нас, лежащих на обочине, причем охарактеризовал наше состояние как "2 трупа".
Тогда водителя спросили, как мы могли оказаться на обочине, если она утверждает, что наезд был посредине дороги. Ответ был: "мимо ехавшие люди их оттащили, чтоб не занимать проезжую часть"!
Это явно нелепый ответ, так как она сама врач,и не может не знать, что пострадавших перемещать нельзя до приезда скорой и ГАИ! Кстати, факт того - что это ложь - был подтвержен свидетелем, который появился на месте происшествия сразу после ДТП. Никто нас никуда не оттаскивал, мы лежали на обочине, около самого поребрика.
Факты.
Она утверждает, что видела нас издалека. И это правда, т.к. там очень хорошая освещенность. Говорит, что переходили дорогу. Не по переходу.
Не предприняла никаких мер по предотвращению наезда. Не снизила скорость, не пыталась объехать.