![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Оренбург
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!
Нужна Ваша помощь. Суть проблемы: Приобрел в своем городе в магазине «монополисте» ванну с гидромассажем. Что такие ванны, что кабины устанавливают специалисты магазина бесплатно. Договор составлен не был была дана памятка в которой было описано что я должен приобрести и как подготовить место для установки, что для проведения тех обслуживания г/м ванн необходимо обеспечить доступ к узлам изделия. Специалисты установили ванну, опресовали, выявленные течи замазали герметиком, выдали акт приемки передачи и уехали. Мастера ремонтники продолжили ремонт, выложив плитку от ванной вверх загерметизировав швы. По прошествии двух месяцев появилась течь форсунок, а ванна капитально установлена уже, были вызваны специалисты, так как дают гарантию на свою работу 6 мес. Специалисты устранили течь на форсунках с фронтальной стороны, с тыльной стороны устранить не смогли, потому что нужно делать демонтаж ванной. Демонтаж ванной – ремонт по новой. Я отказался, сказал подумаю. Прошло месяца три, форсунки то закоксуйются то немного текут, и вот снова начались лужи. Поехал в сам магазин, написал претензию, в которой все подробно описал. С просьбой устранить дефект без моего финансового участия в восстановлении ремонта. На что сегодня получил письменный ответ следующего содержания: «Относительно Вашего требования о возмещении стоимости восстановительного ремонта, поясняем следующее. В соответствии с действующим гражданским законодательством вместе с указанной ванной была поставлена сопроводительная документация в которой содержится информация о том, что Потребитель должен обеспечить возможность легкого доступа к узлам и агрегатам ванны для ее профилактического гарантийного обслуживания и ремонта. Также Вы были предупреждены об ответственности за подготовку места для выполнения технического задания. Таким образом, вами были нарушены правила использования товара, ванна была заделана в плитку, тем самым не был обеспечен беспрепятственный доступ к форсункам. В соответствии с положениями действующего гражданского законодательства и законодательства о защите прав потребителей изготовитель (продавец) не несет ответственности за убытки, причиненные пользователю при нарушении им правил пользования товара (п.5 ст. 14 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей») Таким образом, Ваши требования о возмещении стоимости восстановительного ремонта не подлежат удовлетворению. Устранение недостатков в работе гидромассажной ванны Avers будет осуществлено специалистами сервисного центра в удобное для Вас время, после обеспечения с Вашей стороны доступа к узлам и агрегатам изделия.» Не ужели они правы, как мне ещё провести герметизацию ванны, кроме как обложив её кафелем, или выбирать - вытирать лужи после течи форсунок или после каждого приема душа? Или поставить ванну посредине зала чтоб было легко им её обслуживать? Я не ломал её не портил, а проще говоря установил как ставят – все люди. Как быть? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Россия / Тамбовская обл. / Тамбов
Сообщений: 817
Благодарности: 36
Поблагодарили 225
раз(а) в 216 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В соответствие с ч.2 ст.16 Закона о защите прав потребителей: Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Отсутствие плитки вокруг ванны (пресловутый свободный доступ) и есть условие, не связанное с недостатком самого товара (ванны). В соответствие с ч.1 той же ст.16 - условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Идите в суд. А хотите - идите в отдел по защите прав потребителей и с их помощью - в суд!!!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Оренбург
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо Вам, появилась доля оптимизма, обязательно обращусь в отдел по защите прав потребителя, так как юридической подготовки у меня практически совсем нет, специализация другая.
Ещё вопрос Вам и всем опытным юристам. Магазин - монополист, 90% продаж строительных и отделочных материалов в городе его, а именно денег там крутятся такие суммы, которых хвататит "подмазать" всех. Из за чего у них такая меркантильность к клиентам не понимаю, казалось бы вопрос максимум 10000 рублей, нет, им проще идти в отказ а не на уступки. Хотя может им так проще, я решил посоветоваться с Вами, а кто то махнет рукой и забудет. Скажите пожалуйста каковы мои шансы в процентах на победу, и что я могу требовать? Заранее спасибо за ответы. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
![]() Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Россия / Тамбовская обл. / Тамбов
Сообщений: 817
Благодарности: 36
Поблагодарили 225
раз(а) в 216 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Шансы велики. В вашем случае будет целесообразно требовать безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок или возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. Так же взыскать можно неустойку, ущерб, моральный вред. Подробнее Вам всё разъяснят в отделе по защите прав потребителей. Там и выберете оптимальный для себя вариант.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях