Ответить

 

Опции темы
Старый 15.11.2015, 09:41   #1
emi89
Пользователь
 
Аватар для emi89
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 63
Благодарности: 23
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сложная ситуация с возвратом телефона ненадлежащего качества

Добрый день. Помогите разобраться пожалуйста.
Год назад муж купил мне iphone 5s gold в связном за 25000 рублей.
За 4 дня до истечении года гарантии на экране появились белые полосы, отнесла в салон где покупали на гарантийный ремонт. Спустя около трех недель пришло сообщение что он исправен и находится в салоне. Я в это время была в Армении и забрать его не могла. Вернулась спустя три недели и пошла забирать свой телефон.
Он оказался в таком же состоянии плюс долго не включался. Продавец сказал что когда телефон проверял все было в порядке и якобы я вовремя должна была забрать телефон как только пришло сообщение и стал считать дни умещаюсь ли я в гарантийные 30 дней после ремонта.
Суть в том, что мы в итоге подали заявку в сервисный центр, они связались с нами и сказали что либо возвращают деньги по чеку, а такие телефона сейчас стоят 36000 рублей, или же обменяют на новый. Я согласилась на новый. Такого цвета не оказалось ни в одном салоне по всей России. И связавшись с нами повторно сказали что или я беру деньги по чеку или доплачиваю 11000 чтобы взять такую же марку и модель только другого цвета из-за того что меняется артикул на товар. Как мне быть? Я знаю что надо возвращать реальную стоимость товара, но они говорят что такая модель снята с производства, и они не могут определить ее стоимость поэтому будут возвращать по чеку.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2015, 10:30   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вам следует поступить хитро. Получить 25 000 руб., затем предъявить требование возмещения разницы между ценой товара по договору 25 000 руб. и ценой товара в момент возврата денег 36 000 руб. При этом следует проконтролировать, чтобы возврат 25 000 руб. был именно в связи с обнаружением недостатка.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2015, 10:36   #3
emi89
Пользователь
 
Аватар для emi89
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 63
Благодарности: 23
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Так они скажут что у них нет такого товара, следовательно они не могут возместить мне разницу.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2015, 14:01   #4
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Правила возмещения убытков при расторжении договора установлены в ст. 393.1 Гражданского кодекса:
Цитата:
Если кредитор не заключил аналогичный договор взамен прекращенного договора (пункт 1 настоящей статьи), но в отношении предусмотренного прекращенным договором исполнения имеется текущая цена на сопоставимые товары, работы или услуги, кредитор вправе потребовать от должника возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном договоре, и текущей ценой.
Текущей ценой признается цена, взимаемая в момент прекращения договора за сопоставимые товары, работы или услуги в месте, где должен был быть исполнен договор, а при отсутствии текущей цены в указанном месте - цена, которая применялась в другом месте и может служить разумной заменой с учетом транспортных и иных дополнительных расходов.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2015, 14:24   #5
emi89
Пользователь
 
Аватар для emi89
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 63
Благодарности: 23
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А статья 24 п.1 где говорится
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится".
что означает "..и (или) артикула"? Так ли он важен, этот артикул, если марка и модель та же только цвет другой? Я была согласна взять серебрянный, взамен но они сказали только с перерасчетом?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2015, 15:02   #6
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от emi89 Посмотреть сообщение
Я была согласна взять серебрянный, взамен но они сказали только с перерасчетом?
Должны заменить на ту модель, которую вы указали в претензии.
В случае если модели отличаются только цветом, то должны заменить без перерасчета цены.

Если вы предъявили требование о замене, то продавец обязан заменить товар на такой же, даже в том случае, если товар отсутствует в магазине.
Порядок замены разъяснен в Приказе МАП РФ от 20.05.1998 "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей"":
Цитата:
Если потребитель предъявил продавцу (изготовителю) требование о замене товара ненадлежащего качества на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены поставки товаров вследствие непреодолимой силы, то в соответствии с пунктом 1 статьи 416 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательство продавца (изготовителя) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить иное требование из перечисленных в пункте 1 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации (пункты 1, 3 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"). Бремя доказывания невозможности замены товара вследствие обстоятельств, за которые не может отвечать продавец (изготовитель), а также принятия последним всех необходимых мер для выполнения требований потребителя в указанных случаях лежит на продавце (изготовителе).
Цитата:
Сообщение от emi89 Посмотреть сообщение
Суть в том, что мы в итоге подали заявку в сервисный центр, они связались с нами и сказали что либо возвращают деньги по чеку, а такие телефона сейчас стоят 36000 рублей, или же обменяют на новый.
Вами должна быть передана претензия в связи с обнаружением недостатка вновь после ремонта.
Обнаружение одного и того же недостатка вновь после ремонта, выявление различных недостатков является основанием для расторжения договора.
Если продавец повредил детали при выполнении работы, то в этом случае применяются правила в отношении не передачи товара с недостатком, а повреждении товара при выполнении работ.
Согласно ст. 902 ГК возврат полной стоимости вещи, переданной на хранение, осуществляется в случае значительного ухудшения ей качества, если вещь не может быть использована по первоначальному назначению.
Согласно ст. 35 Закона "О защите прав потребителей" вы вправе потребовать замену поврежденного имущества. В случае неисполнения данного требования в течение 3 дней - возмещения двукратной стоимости поврежденного имущества.

Последний раз редактировалось Добрыня; 15.11.2015 в 15:16..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2015, 15:25   #7
emi89
Пользователь
 
Аватар для emi89
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 63
Благодарности: 23
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В претензии я указала свой телефон то есть золотого цвета. Но они связавшись со мной сказали либо возвращают деньги по чеку или я доплачиваю для того чтобы взять любой другой телефон, даже такой же марки и модели как мой который отличается только цветом. Я сказала что могу пойти им навстречу и взять серебрянный , они сказали только после доплаты 11000. Могу ли я подать еще претензию? Вообщем они говорят что в любом случае будут рассчитывать по чеку, потому что такого товара у них нет и не будет в наличии. Я готова к пример к его сегодняшной цене в их салоне(это 36000 стоит такой же как у меня серебрянный)доплатить 5000 и взять другую модель этой марки которая у них есть в салоне, но они не согласятся, имеют ли право?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2015, 15:29   #8
emi89
Пользователь
 
Аватар для emi89
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 63
Благодарности: 23
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Меня сильно волнует момент с артикулом. Они мне говорят, что другой цвет это уже другой артикул, а значит другой товар и нужно делать перерасчет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2015, 15:33   #9
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Согласно ст. 133 ГК: "Замена одних составных частей неделимой вещи другими составными частями не влечет возникновения иной вещи, если при этом существенные свойства вещи сохраняются".
Поэтому если продавец заменил детали на некачественные, то в этом случае он несет ответственность за передачу товара с недостатком.
Если полосы были устранены, но были выявлены другие недостатки, то в этом случае применяются правила об обнаружении существенного недостатка.

Цитата:
Сообщение от emi89 Посмотреть сообщение
Могу ли я подать еще претензию?
Нет, только в случае нарушения сроков исполнения первоначальной претензии.

Последний раз редактировалось Добрыня; 15.11.2015 в 15:41..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2015, 15:35   #10
emi89
Пользователь
 
Аватар для emi89
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 63
Благодарности: 23
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Нет, полосы как были так и есть. То что он поздно включился(минут 10 ждали) продавец сказал что из за того что долго не включали.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе