Старый 28.06.2016, 11:28   #1
anyta_1985
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Red face Восстановление срока обжалования

Добрый день, уважаемые форумчане! Как говорится, я не юрист, я только учусь... А если честно помогаю мужу в его защите от нападок его отца, и этих бесконечных судебных заседаний которые продолжаются с 2008г. Каждый раз одно и тоже. А вопрос вот в чем, не буду вдаваться в подробности гражданского дела, хочу понять правильную хронологию:
1. решение районного суда - отказать в одной части, в другой - удовлетворить частично.
2. определение областного суда - в первой части оставили без изменения, во второй - немного изменили размер суммы.
3. областной суд с кассационной жалобой - для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции отказать.
4. Верховный Суд РФ - кассационная жалоба (подана 25.02.16г. в последний день срока для подачи жалобы) возвращена заявителю (09.03.16г.), поскольку не была им подписана.
По факту: Решение суда вступило в законную силу 24.08.2015г. Срок для обжалования истек 25.02.16г.(6 месяцев).
В силу ч.2 ст.376 ГПК РФ обязательным условием для подачи заявления на восстановление срока подачи кассационной жалобы является исчерпание иных установленных ГПК РФ способов обжалования судебного постановления до дня его вступления в законную силу.
Т.к. фактически все способы не исчерпаны (в кассационной жалобе в областном суде подателю отказали) может ли он использовать данную возможность восстановления срока?
Истец - УЖКХ, Ответчик - мой муж, третье лицо - его отец. 1 и 2 пункт подавали Истец, 3 и 4 подавали третье лицо.
Заранее огромное спасибо откликнувшимся!!!

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.06.2016, 12:07   #2
юрий13
Юрист

Благодарности: 33
Поблагодарили 456 раз(а) в 431 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного