Старый 01.07.2019, 12:00   #1
КонсультантПлюс
Пользователь
 
Аватар для КонсультантПлюс
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 160,565
Благодарности: 1
Поблагодарили 74 раз(а) в 72 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию ФАС России от 20.06.2019 N ДФ/52056/19 "По вопросу применения части 10.1 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" к рекламе зрелищных меропр

Отнесение информации к рекламе зрелищных мероприятий осуществляется в каждом конкретном случае, исходя из содержания такой информации и всех обстоятельств ее размещенияСообщается, что зрелищное мероприятие - это демонстрация информационной продукции в месте... Дальше...
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе