Ответить

Опции темы
Старый 10.06.2009, 11:31   #1
Дин
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Обвинение в клевете

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, пока я ещё не ходил давать объяснения? Я студент, работал в фирме (удаленно, общение по телефону), договор был устный, встретились один раз и договорились о работе. Заплатили на карточку за первый месяц работы, а дальше в течении полугода только обещали, ссылаясь на денежные проблемы. В итоге вообще перестали брать трубку. Я описал всю эту ситуацию на сайте в интернете с полными именами, написав что они кидают людей на деньги. Вчера мне позвонил следователь, вызвав для объяснений и сказал, что один из тех о ком я писал в статье подал заявление об оскорблении (или что-то в этом роде) и материальные претензии о том что мне заплатили за работу, а я её не выполнил(говорю абсолютно честно, что работу выполнял в течении полугода добросовестно и претензий в то время ко мне не было никаких, я даже говорил, что если у вас проблемы с оплатой, то давайте я прекращу работу, на что мне говорили - это временно, продолжайте, оплата скоро будет). Я незнаю точно как он мотивирует свои обвинения, но по всей видимости он, наверное, хочет обвинить меня в клевете. Я не знаю что мне говорить следователю, чтобы себе не навредить. Если можете, подскажите пожалуйста.

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.06.2009, 11:40   #2
Печеник Ксения Александровна
Администратор

Аватар для Печеник Ксения Александровна

Юрист

Юрист. Главный эксперт по трудовому праву Ассоциации российских банков. Член экспертного совета при Министерстве Юстиции РФ. Член редакционного совета ЭСМИ "Закония", Заместитель председателя Общественного совета при Главном управлении региональной безопасности Московской области.

Эксперт

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Цитата:
Сообщение от Дин Посмотреть сообщение