![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 104
Благодарности: 16
Поблагодарили 12
раз(а) в 12 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Знакомый купил машину (Lada). В ней не работает кондиционер из-за того, что там бракованный провод. Продавец на просьбу поменять ему провод, ответил - купите провод, мы Вам его поменяем. Возможно ли подать иск на продавца и выиграть дело ?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 104
Благодарности: 16
Поблагодарили 12
раз(а) в 12 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
P.S. продавец не согласен возвращать деньги за купленный провод, поэтому знакомый не собирается его покупать
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Юрист
![]() ![]() Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,192
Благодарности: 38
Поблагодарили 275
раз(а) в 268 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да возможно. Скорее всего придется делать экспертизу и доказывать, что провод был бракованный изначально. Обязательно пусть напишет претензию продавцу машину и получит от него письменный ответ. Если продавец подтвердит брак провода и в письме предложит заменить купленный Вами провод, дело практически выигранно. А вообще можете требовать полной замены машины, поскольку перечня существенных недостатков какого либо овара не существует, заявляйте о существенном недостатке проданной машины и требуйте полной замены.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 104
Благодарности: 16
Поблагодарили 12
раз(а) в 12 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
К машине прилагается гарантийный талон, в котором перечислены детали, подлежащие ремонту, и список деталей на которые ремонт не распростаняется. Относительно последних сказано, что возможность ремонта определяется продавцом. Кондиционер ни в одном из списков не перечислен.
на сколько я понимаю комплектация машины зависит от спецификации, а в спецификации кондиционер указан. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 104
Благодарности: 16
Поблагодарили 12
раз(а) в 12 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо большое за ответ, но у меня тут еще вопросы...
К машине прилагается гарантийный талон, в котором перечислены детали, подлежащие ремонту, и список деталей на которые ремонт не распростаняется. Относительно последних сказано, что возможность ремонта определяется продавцом. При этом кондиционер ни в одном из списков не перечислен. Но на сколько я понимаю комплектация машины зависит от спецификации, а в спецификации кондиционер указан. Можно ли в данном случае говорить о том, что гарантийный талон не является договором купли-продажи, а потому неважно, что там в гарантийном талоне понаписано и сосласться на ст. 479 п.2 ГК РФ, где сказано, что когда договором купли-продажи не определена комплектность (в данном случае договор вообще не заключался), она определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, и здесь как мне кажется, таким обычаем (или обычным требованием) является распространение гарантии на список деталей, указанных в спецификации ... Или это все-таки гарантийный талон ??? К сожалению ничего не понимаю в автомобильным бизнесе, по сему не знаю их обычаев делового оборота... Согласно ст. 470 п. 3 гарантия качества товара распространяется на все составляющие части, если иное не предусмотрено договором. Договора, как я уже говорила, нет. В общем как доказать и возможно ли в сложившейся ситуации (с таким гаратийным талоном и отсутствием договора), что кондиционер является комплектующим изделием и на него также должна распространяться гарантия ? |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях