Старый 12.10.2009, 18:41   #1
Annie
Пользователь
 
Аватар для Annie
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 11
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия наклейки

Добрый день!

ситуация такова - магазин отказал в гарантийном ремонте холодильника на основании того, что отсутствует наклейка с номером.
Эта наклейка за 23 месяца использования холодильника сначала истерлась, а потом отклеилась при мытье холодильника
Правомерен ли отказ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.10.2009, 21:28   #2
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я так понимаю, что гарантийный срок еще не истек. Отказ неправомерен. Напишите претензию в письменном виде.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.10.2009, 22:14   #3
Annie
Пользователь
 
Аватар для Annie
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 11
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, до конца гарантийного срока еще месяц. Отказали в ремонте по телефону, мол, надо было аккуратней пользоваться холодильником и не мыть в районе наклейки.

посоветуете писать претензию и отправлять заказным с уведомлением?
на какую статью закона о защите ПП ссылаться?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.10.2009, 15:11   #4
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, пишите претензию на имя Директора магазина. В претензии изложите ситуацию и в соответствии со ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей требуйте проведения гарантийного ремонта. В заключении напишите, что если они вам откажут в удовлетворении вашего законного требования, то вы будете вынуждены обратиться в суд, в котором потребуете не только удовлетворения вашего требования, но и взыскании убытков, неустойки, морального вреда. Также с них будет взыскан штраф в размере 50% от цены иска в доход государства.
Помните, что срок ремонта не может превышать 45 дней, на время ремонта (по вашему письменному заявлению) они обязаны предоставить вам аналогичный товар на время ремонта, гарантийный срок на изделие продлится на время, которое он был на ремонте.
Претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением. Устранить недостатки в соответсвии со ст. 20 Закона о ЗПП следующим образом: если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе