Старый 09.12.2009, 19:44   #1
Shulakov
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Насколько законно требовать брать дни без сохранения содержания з/платы?

добрый день. Такая ситуация - я работаю преподавателем в языковой школе, которая участвует в программах зарубежного обмена. В середине декабря у нас с группой школьников очередная рабочая поездка за границу, я еду с ними в качестве руководителя. При этом являюсь ШТАТНЫМ сотрудником гимназии. В то же время директор (с целью экономии фонда з/п) принуждает меня написать заявление об отпуске без сохранения содержания зар. платы на все время поездки (10 дней). Насколько это правомерно, учитывая, что еду я с учащимися нашей школы, несу за них во время всей поездки полную ответственность (на меня официально сделаны доверенности от родителей) - считается ли это как мое рабочее время? Более того, все затраты на поездку несем мы сами, школа нас никак не финансирует.
Еще момент - можно ли данную поездку считать загранкомандировкой (при которой, согласно ТК, работодатель обязан компенсировать все расходы на проезд и проживание) и какие документы должны быть оформлены в данном случае?
спасибо.

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.12.2009, 22:04   #2
Маргарита 1964
Пользователь

Благодарности: 26
Поблагодарили 122 раз(а) в 120 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Требование писать заявление без сохранения заработной платы незаконно в любом случае, в том числе и в вашем. Если Вы едите в указанную Вами поездку по инициативе работодателя, то это командировка и она оплачивается в порядке установленном ТК РФ.

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.12.2009, 22:28   #3
Shulakov
Пользователь

Обратиться по нику
Цитата выделенного