![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Благодарности: 10
Поблагодарили 109
раз(а) в 96 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Подскажите как действовать в следующей ситуации:
ПОставщик поставил товар - дорогостоящий отопительный прибор. Через 3 месяца технику попытались ввести в эксплуатацию - не работает электронная часть прибора (плата управления). По электронной почте направлены акт рекламации и гарантийный талон поставщику с предложением заменить нерабочую плату. До настоящего момента дело без движения. Сплошные обещания. Договора нет, есть только накладная счет, счет-фактура. Что можно в этой ситуации требовать от поставщика? На основании каких статей? Какие ему могут быть последствия, чтобы их указать в письме с целью оказать психологическое давление, чтобы ускорить процесс поставки нерабочей платы? Можно ли требовать какию-либо компенсацию? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 32
Благодарности: 0
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нерабочую плату поставщик заменить обязан. Отсутствие письменной формы договора при наличии накладной не влечет его незаключенности.
Отправляйте по почте с уведомлением претензию на безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок, сошлитесь на ст. 475 ГК, в противном случае, укажите на возможность одностороннего расторжения договора ст. 523 ГК и взыскания убытков ст. 15 (упущенная выгода и реальный ущерб) и 524 ГК. |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях