Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 19.07.2008, 14:43   #1
Вещий Олег
Пользователь
 
Аватар для Вещий Олег
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Вещий Олег
По умолчанию Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан"

Столкнулся с законом:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
21 апреля 2006 года
Одобрен
Советом Федерации
26 апреля 2006 года

Помогите, пожалуйста, разобраться:


Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу

Означает ли это, что если принёс обращение в администрацию лично, то, для того, чтобы получить входящий номер на втором экземпляре, надо ждать 3-и дня?

Статья 10. Рассмотрение обращения
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Означает ли это, что, если я принёс обращение в администрацию президента, ответ мне может дать исполняющий обязанности начальника ДЕЗа?
 
В Минюст Спасибо
Старый 29.08.2008, 18:40   #2
Игорич
Экс-Супермодератор
 
Аватар для Игорич
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 6,280
Благодарности: 273
Поблагодарили 1,095 раз(а) в 1,009 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Игорич
По умолчанию

Цитата:
Означает ли это, что если принёс обращение в администрацию лично, то, для того, чтобы получить входящий номер на втором экземпляре, надо ждать 3-и дня?
Да. А зачем вам номер то нужен? Главное отметку о принятии поставили.
Цитата:
Означает ли это, что, если я принёс обращение в администрацию президента, ответ мне может дать исполняющий обязанности начальника ДЕЗа?
Да.
__________________
"Сбили с ног – сражайся на коленях, встать не можешь – лежа наступай" В.Ф.Маргелов.
Хороший арбитражный управляющий - дисквалифицированный арбитражный управляющий.
Юристы - самые сексуальные люди... Они даже дело возбуждают...
Консультации через "Личные сообщения" только за отдельную плату.
 
В Минюст Спасибо
Старый 30.08.2008, 14:03   #3
Вещий Олег
Пользователь
 
Аватар для Вещий Олег
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Вещий Олег
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорич Посмотреть сообщение
Да. А зачем вам номер то нужен? Главное отметку о принятии поставили.

Да.
Как- то я привык в советское время, что входящий номер - это и есть
отметка о принятии документа.
Я могу сослаться в жалобе, например в прокуратуру, что обращение у меня приняли, зарегистрировали и даже есть подпись того, кто принял.


По второму моему вопросу - вашему ответу.

Правильно ли я вас понял, что если я жалуюсь вышестоящему чиновнику на действия нижестоящего чиновника, то ответ может дать нижестоящий?
 
В Минюст Спасибо
Старый 31.08.2008, 11:24   #4
Игорич
Экс-Супермодератор
 
Аватар для Игорич
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 6,280
Благодарности: 273
Поблагодарили 1,095 раз(а) в 1,009 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Игорич
По умолчанию

Цитата:
Правильно ли я вас понял, что если я жалуюсь вышестоящему чиновнику на действия нижестоящего чиновника, то ответ может дать нижестоящий?
Жалобы часто отправляют вниз. В ответе, может быть написано, что нижестоящий начальник, по поручению вышестоящего вам отвечает....

Цитата:
Как- то я привык в советское время, что входящий номер - это и есть
отметка о принятии документа.
Я могу сослаться в жалобе, например в прокуратуру, что обращение у меня приняли, зарегистрировали и даже есть подпись того, кто принял.
Сейчас далеко не советское время. Штампик поставили, дату, подпись. Вопросов нет. А номер действительно сразу тяжело поставить, обусловлено особенностями делопроизводства (знаю на собственном опыте).
Как вариант можно по почте направить заказным письмом с уведомлением.
 
В Минюст Спасибо
Старый 31.08.2008, 14:57   #5
Вещий Олег
Пользователь
 
Аватар для Вещий Олег
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Вещий Олег
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорич Посмотреть сообщение
Жалобы часто отправляют вниз. В ответе, может быть написано, что нижестоящий начальник, по поручению вышестоящего вам отвечает....


Сейчас далеко не советское время. Штампик поставили, дату, подпись. Вопросов нет. А номер действительно сразу тяжело поставить, обусловлено особенностями делопроизводства (знаю на собственном опыте).
Как вариант можно по почте направить заказным письмом с уведомлением.
1.В советское время случаи, когда на жалобу, поданную вышестоящему на действия нижестоящего, отвечает тот, действия которого обжалуются, были, но редко.
Сейчас среди российских чиновников такая практика стала нормой,
что, как я вижу, закреплено в законе.

2.В советское время секретарь или сотрудник АХО ставили штампик,
дату, подпись и обязательно записывали о приёме принесённого докумнта в толмуд в очередную строку, соответственно против этой строки ставился очередной по счёту номер - входящий номер.
Таким образом, след принесённого документа впоследствии легко можно было найти.

3.Отправить по почте заказным письмом можно и нужно тогда, когда,
лично принесённое обращение отказываются принимать.
 
В Минюст Спасибо
Старый 31.08.2008, 16:00   #6
Игорич
Экс-Супермодератор
 
Аватар для Игорич
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 6,280
Благодарности: 273
Поблагодарили 1,095 раз(а) в 1,009 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Игорич
По умолчанию

Цитата:
1.В советское время случаи, когда на жалобу, поданную вышестоящему на действия нижестоящего, отвечает тот, действия которого обжалуются, были, но редко.
Сейчас среди российских чиновников такая практика стала нормой,
что, как я вижу, закреплено в законе.
Да, поэтому надо жалобы писать сразу в суд.
__________________
"Сбили с ног – сражайся на коленях, встать не можешь – лежа наступай" В.Ф.Маргелов.
Хороший арбитражный управляющий - дисквалифицированный арбитражный управляющий.
Юристы - самые сексуальные люди... Они даже дело возбуждают...
Консультации через "Личные сообщения" только за отдельную плату.
 
В Минюст Спасибо
Старый 05.09.2008, 23:26   #7
Оптимистка
Пользователь
 
Аватар для Оптимистка
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 25
Благодарности: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Оптимистка
По умолчанию запутали

Ну и чего человека запутали совсем! Неправду ведь пишете!!!
Во-первых - если Вы принесли заявлене в администрацию Президента, то и ответит вам представитель администрации (это и есть уполномоченное лицо). Только по закону жалоба отправляется в орган, в компетенцию которого входит решение вопроса.Поэтому уполномоченное лицо, вероятнее всего, ответит вам куда жалоба направлена. Так она и будет гулять! ДЭЗа не обещаю, но начальника районного департамента - наверняка!
Во-вторых - если вы жалуетесь начальнику на подчиненного он не имеет права отправлять жалобу подчиненному. Закон (читайте внимательно) запрещает отправлять жалобу на рассмотрение лицу на которое жалуются.
Штампик вам обязаны поставить в тот же день, а за три дня решить куда деть вашу жалобу - себе оставить или переслать начальнику ДЭЗа...
 
В Минюст Спасибо
Старый 07.09.2008, 00:13   #8
Игорич
Экс-Супермодератор
 
Аватар для Игорич
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 6,280
Благодарности: 273
Поблагодарили 1,095 раз(а) в 1,009 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Игорич
По умолчанию

Цитата:
Ну и чего человека запутали совсем! Неправду ведь пишете!!!
Знаете уважаемая, аккуратнее на поворотах. Не надо лишних эмоций. Вам право обвинять кого то во лжи, никто не давал.
Цитата:
Во-первых - если Вы принесли заявлене в администрацию Президента, то и ответит вам представитель администрации (это и есть уполномоченное лицо).
Ой ли? Кто это Вам сказал, какое лицо считать уполномоченным? Вам пришлют письмо, что жалобу отправили вниз. Всё! Больше вам верха ничего не скажут. И ответ вы получите от ДЭЗа. (и не факт, что получите)

Цитата:
Закон (читайте внимательно) запрещает отправлять жалобу на рассмотрение лицу на которое жалуются.
Мало читать закон, надо еще с ним работать... К сожалению, практика показывает совсем обратное.
Цитата:
Штампик вам обязаны поставить в тот же день
Речь не про штампик, а про номер.
__________________
"Сбили с ног – сражайся на коленях, встать не можешь – лежа наступай" В.Ф.Маргелов.
Хороший арбитражный управляющий - дисквалифицированный арбитражный управляющий.
Юристы - самые сексуальные люди... Они даже дело возбуждают...
Консультации через "Личные сообщения" только за отдельную плату.
 
В Минюст Спасибо
Старый 08.09.2008, 11:14   #9
Вещий Олег
Пользователь
 
Аватар для Вещий Олег
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Вещий Олег
По умолчанию Уважение Батьке!

цитата:"

Делопроизодство:
Поступившие в администрацию по почте, телеграфу, факсимильной связи или иным путем письменные обращения, в том числе и принятые на личном приеме регистрируются в день их поступления в отделе контроля, делопроизводства, писем и организации приема граждан (далее - ОКДП и ОПГ), структурных подразделениях администрации.
Регистрация письменных обращений в администрации осуществляется с использованием одной из следующих форм: автоматизированной (электронной) – путем занесения данных о документе в электронную регистрационно-контрольную карточку обращения (далее – РКК) по форме согласно приложению 1 с последующим введением информации в ходе работы по рассмотрению обращения, карточной (в РКК). Количество экземпляров регистрационных карточек определяется, исходя из необходимости обеспечения учета, контроля, поиска, анализа работы по обращениям.
Регистрация устных обращений в администрации осуществляется путем занесения данных в журналы. Регистрационный индекс обращения, поступившего на приеме граждан по личным вопросам, состоит из порядкового номера и буквенного символа, например: «Л».
В правом нижнем углу первой страницы обращения или на другом свободном от текста месте первой страницы ставится регистрационный штамп, в котором указывается дата регистрации, регистрационный индекс.
Регистрационный индекс письменных обращений состоит из начальной буквы фамилии гражданина и порядкового номера поступившего обращения (например: Б-6; где Б – начальная буква фамилии гражданина, 6 – порядковый номер)."

Так регистрируются обращения граждан в авторитарной республике Беларусь. (если сомневаетесь, пробейте текст в интернете)

А контекст российских законов подтверждает поговорку:

"Два юриста - три мнения".

Последний раз редактировалось Вещий Олег; 08.09.2008 в 11:18..
 
В Минюст Спасибо
Старый 08.09.2008, 19:58   #10
Игорич
Экс-Супермодератор
 
Аватар для Игорич
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 6,280
Благодарности: 273
Поблагодарили 1,095 раз(а) в 1,009 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Игорич
По умолчанию

Дело в том, что инструкции по делопроизводству в организациях разные... Опять же, указано "в день поступления", а не "сразу же".
__________________
"Сбили с ног – сражайся на коленях, встать не можешь – лежа наступай" В.Ф.Маргелов.
Хороший арбитражный управляющий - дисквалифицированный арбитражный управляющий.
Юристы - самые сексуальные люди... Они даже дело возбуждают...
Консультации через "Личные сообщения" только за отдельную плату.
 
В Минюст Спасибо
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе