Ответить

 

Опции темы
Старый 02.02.2010, 10:09   #1
Эстефания
Пользователь
 
Аватар для Эстефания
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Россия / Алтайский край / Алтайский
Сообщений: 252
Благодарности: 191
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Внесение изменений в устав, как правильно заполнить заявление для налоговой?

Гос.учреждение является юридическим лицом и некоммерческой организацией т.к. получение прибыли не явл.целью деятельности предприятия. Гос предприятие хочет внести изменения в устав (изменения касаются вида деятельности, старое всё остаётся но к одном из пунктов дополняется кое-что, и ещё создаётся отдельный пунктик нового вида деятельности).
Налоговая сказала что нужно заполнять заявление по форме номер 13.( для юр.лиц.) Но у нас ведь не коммерческая организация, и есть форма заявл. именно для не коммерческих организаций, может её нужно заполнять?
Ни разу не заполняла таких заявлений.
Если заполнять форму 13. то у неё много листов, с нумерациями лист, а, б, в и т.д. Т.е. я должна заполнить титульную страницу заявления и выбрать из листов а, б, в, именно тот лист в части которого происходят изменения? Так как изменения касаются деятельности то мне нужно заполнить лист Е (сведения о видах экономической деятельности подлежащие внесению в ЕГРЮЛ), или же все листы заполнять? (т.е. прочерки ставить есл.изменения не вносим в какие то листы?).
И на титульных листах заявление есть графа для нотариуса, т.е. после заполнения мной заявл.нужно нести к нотариусу, и нужно при этом документы какие-то с собой брать, как вообще быть, диреткора с собой брать, ход действий какой должен быть?
Расписку к заявл.заполняет налоговоая?
И есть в листе Е таблица в ней написано код по ОКВЭД, если у нас к одному из пунктов добавляется кое-что, и ещё новый пункт создаётся то как узнать какой код у него ОКВЭД?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.02.2010, 15:36   #2
Raely
Пользователь
 
Аватар для Raely
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 444
Благодарности: 9
Поблагодарили 107 раз(а) в 97 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если Вы листы не заполняете, то не печатайте их вообще. Все остальные стр заявления имеют сквозную нумерацию.
На заявлении нотариуст удостоверяет подпись директора %)
К нотариусу несете директора с паспортом, свидетельства о гос.регистрации, выписку из ЕГРЮЛ и решение/протокол о назначении директора.
Расписку к заявлению в 2х экземплярах заполняете сами. В налоговой ставят отметку о принятии документов и с печатями один экземпляр возвращают вам (у нас так).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.02.2010, 02:00   #3
Эстефания
Пользователь
 
Аватар для Эстефания
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Россия / Алтайский край / Алтайский
Сообщений: 252
Благодарности: 191
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А можно как-то так сделать чтобы директора не брать к нотариусу? И заполнять заявление на компе или вручную? Может можно взять где-то образец заполнения заявления?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.02.2010, 06:53   #4
Эстефания
Пользователь
 
Аватар для Эстефания
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Россия / Алтайский край / Алтайский
Сообщений: 252
Благодарности: 191
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В форме 13001, есть лист Е,Ж.
В лист Е вносятся Сведения о видах экономической деятельности, подлежащие внесению в ЕГРЮЛ, в лист Ж Сведения о видах экономической деятельности, подлежащие исключению из Единого.
Как быть если у нас к одному старому пункту добавляется через запятую небольшое предложение? Старый вариант нужно внести в пункт Ж, а новый в Е? (т.е. удалить старое и внести новое)?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.02.2010, 06:54   #5
Raely
Пользователь
 
Аватар для Raely
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 444
Благодарности: 9
Поблагодарили 107 раз(а) в 97 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Эстефания, к нотариусу без директора нельзя.
Заполнять можете как угодно. Рекомендованные формы можно скачать с сайта www.nalog.ru в раздере гос.регистрации.
На сайте есть и образцы... Если мне не изменяет память....
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.02.2010, 09:27   #6
Эстефания
Пользователь
 
Аватар для Эстефания
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Россия / Алтайский край / Алтайский
Сообщений: 252
Благодарности: 191
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Имеется приказ о внесении изменений в устав, и к уставу приложение-документ именуемый изменения к уставу. В этом документе написано
раздел 2 устава:
а) подпункт 2.2.4 после слов"....." дополнить словами:"......".
б) дополнить подпунктом 2.2.19 следующего содержания:
"2.2.19.........."
Вопрос: В лист Е вносить текст именно так как написано в приложении к приказу.(вышенаписанный мной текст выделенный). Либо только коды ОКВЭД и текст который вносим в эти пункты. И текста очень много в графы на листе Е не помещаются что делать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.02.2010, 09:43   #7
Raely
Пользователь
 
Аватар для Raely
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 444
Благодарности: 9
Поблагодарили 107 раз(а) в 97 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Эстефания, зачем? %) код пишите и расшифровку к нему...
например, 29.3 - Производство машин и оборудование сельского и лесного хозяйства... и т.д и т.п.
Странно, у меня оквэды в листах "Ж" и "З"
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.02.2010, 10:04   #8
Эстефания
Пользователь
 
Аватар для Эстефания
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Россия / Алтайский край / Алтайский
Сообщений: 252
Благодарности: 191
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Raely,
У Вас в Ж и З, я брала новые данные формы 13 из консультанта плюса его нам каждую неделю обновляют.
И я не правильно вам написала у нас не коды ОКВД добавляются и меняются, а просто цель деятельности предприятия меняется, вернее добавляется. Значит лист е не нужен, а нужно на первом титульном листе поставить галочку в графе где написано сведения об изменениях иных положений учредительных документов?
А как же внести тогда изменения больше нет ведь листов никаких куда бы вносились такие сведения?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.02.2010, 10:09   #9
Raely
Пользователь
 
Аватар для Raely
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 444
Благодарности: 9
Поблагодарили 107 раз(а) в 97 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Эстефания, Вы меня глобально запутали.
Вы хотите спросить куда вам вписать изменения, которые вы написали отдельным листом и оформили как "Изменения к уставу"?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.02.2010, 10:16   #10
Эстефания
Пользователь
 
Аватар для Эстефания
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Россия / Алтайский край / Алтайский
Сообщений: 252
Благодарности: 191
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Как мне внести изменения в устав. Изменения вносятся в пункт 2. подпункт 2.2.4. Устава. (пункт 2 называется Цели и виды деятельности предприятия).
В связи с этим имеется приказ и к нему приложение которое называется изменения в устав Гос.учреждения.....
В этом приложении текст:
раздел 2 устава:
а) подпункт 2.2.4 после слов"....." дополнить словами:"......".

б) дополнить подпунктом 2.2.19 следующего содержания:
"2.2.19.........."
Как мне эти изменения зафиксировать в заявлении по форме 13001?
Их там не куда вписывать? Делается может отдельное приложение самостоятельно, если да то в нём прям всё так и писать как и в приложении к приказу? Вот так:?
раздел 2 устава:
а) подпункт 2.2.4 после слов"....." дополнить словами:"......".

б) дополнить подпунктом 2.2.19 следующего содержания:
"2.2.19.........."
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе