Ответить

 

Опции темы
Старый 23.08.2012, 20:29   #1
7792936Ruslan
Пользователь
 
Аватар для 7792936Ruslan
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Борисоглебск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Липовый гарантицный центр

Доброго времени суток! Сразу к делу: купил телефон в "Связной". через месяц он перестал заряжаться и видеть сим. Сдал на гарантийный ремонт, описав неисправности. Вернули с формулировкой - "Отказ в гарантии по причине нарушения условий гар. эксплуатации - повреждение жидкостью" и странный скан, на котором изображено ч/б изображение USB-гнезда зарядки телефона. Почитав на форумах отзывы о сервис центре узнал, что я далеко не первый с данной проблемой и отказ у всех один в один как и отписано мне. Даже адрес СЦ указанный в талоне экспертизы и тот, что у казан на офф сайте СЦ - разные. Вопрос: ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО с этим липовым гарремонтом?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.08.2012, 23:51   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если Вы или работники СЦ телефон не заливали, оспаривайте заключение в судебном порядке.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.08.2012, 11:07   #3
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7792936Ruslan Посмотреть сообщение
Вопрос: ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО с этим липовым гарремонтом?
Обычно люди приходят и сдают прямо в магазин Связной на ремонт, а те уже посылают в сервис. А можно и самим сразу обращаться в сервисный центр. Обычно их несколько в городе, которые ремонтируют данный вид техники данного бренда. Так что обратитесь в другой сервисный центр, имеющий авторизацию.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.08.2012, 14:12   #4
7792936Ruslan
Пользователь
 
Аватар для 7792936Ruslan
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Борисоглебск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

если бы телефон не находился на гарантии, я бы отдал его в иной СЦ, но так как он гарантийный - пришлось делать через связной.

Телефон всё время находилмя в чехле в добавок к это му ещё и в машине - залить я его не мог!Плюс ещё то, что поискав в интернете, нашел, что я не один с такой отпиской и именно по гарантии в связном! =))) подскажите, что делать? как довести до суда дело? какие сроки подачи жалобы?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.08.2012, 14:44   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

До суда дело можно довести, направив туда исковое заявление. Срок исковой давности - 3 года.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.08.2012, 15:02   #6
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7792936Ruslan Посмотреть сообщение
если бы телефон не находился на гарантии, я бы отдал его в иной СЦ, но так как он гарантийный - пришлось делать через связной.

Телефон всё время находился в чехле в добавок к этому ещё и в машине - залить я его не мог! Плюс ещё то, что поискав в интернете, нашел, что я не один с такой отпиской и именно по гарантии в связном! =))) подскажите, что делать? как довести до суда дело? какие сроки подачи жалобы?
Телефоны ремонтирую АВТОРИЗОВАННЫЕ сервисные центры. Посмотреть их список можно на сайте производителя или позвонив туда. Т.е. любой СЦ имеющий авторизацию делает гарантийный ремонт.
Ответы на вопросы:
1. Если считаете что Ваши права нарушены, то обращаться в суд.
2. Написать исковое и отдать в суд.
3. Выше срок Вам указали.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.08.2012, 16:02   #7
7792936Ruslan
Пользователь
 
Аватар для 7792936Ruslan
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Борисоглебск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

мне наверное надо сделать независимую экспертизу - я так понимаю?
...

Последний раз редактировалось walera38; 27.08.2012 в 15:27.. Причина: ссылки на сторонние ресурсы
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.09.2012, 15:42   #8
svyaznoy_team
Пользователь
 
Аватар для svyaznoy_team
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7792936Ruslan Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Сразу к делу: купил телефон в "Связной". через месяц он перестал заряжаться и видеть сим. Сдал на гарантийный ремонт, описав неисправности. Вернули с формулировкой - "Отказ в гарантии по причине нарушения условий гар. эксплуатации - повреждение жидкостью" и странный скан, на котором изображено ч/б изображение USB-гнезда зарядки телефона. Почитав на форумах отзывы о сервис центре узнал, что я далеко не первый с данной проблемой и отказ у всех один в один как и отписано мне. Даже адрес СЦ указанный в талоне экспертизы и тот, что у казан на офф сайте СЦ - разные. Вопрос: ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО с этим липовым гарремонтом?
Если Вы не согласны с заключением производителя, Вы вправе провести независимую экспертизу и предоставить ее результаты по месту приобретения. Если по результатам независимой экспертизы в аппарате будет обнаружен брак производственного характера, Акт будет рассмотрен на подлинность в течение 48 часов и сотрудникам будет предоставлен ответ о возможности удовлетворить Ваши требования об обмене или возврате товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо

Метки
отказ в гарантийном ремонте


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе