![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Борисоглебск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброго времени суток! Сразу к делу: купил телефон в "Связной". через месяц он перестал заряжаться и видеть сим. Сдал на гарантийный ремонт, описав неисправности. Вернули с формулировкой - "Отказ в гарантии по причине нарушения условий гар. эксплуатации - повреждение жидкостью" и странный скан, на котором изображено ч/б изображение USB-гнезда зарядки телефона. Почитав на форумах отзывы о сервис центре узнал, что я далеко не первый с данной проблемой и отказ у всех один в один как и отписано мне. Даже адрес СЦ указанный в талоне экспертизы и тот, что у казан на офф сайте СЦ - разные. Вопрос: ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО с этим липовым гарремонтом?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если Вы или работники СЦ телефон не заливали, оспаривайте заключение в судебном порядке.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Обычно люди приходят и сдают прямо в магазин Связной на ремонт, а те уже посылают в сервис. А можно и самим сразу обращаться в сервисный центр. Обычно их несколько в городе, которые ремонтируют данный вид техники данного бренда. Так что обратитесь в другой сервисный центр, имеющий авторизацию.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Борисоглебск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
если бы телефон не находился на гарантии, я бы отдал его в иной СЦ, но так как он гарантийный - пришлось делать через связной.
Телефон всё время находилмя в чехле в добавок к это му ещё и в машине - залить я его не мог!Плюс ещё то, что поискав в интернете, нашел, что я не один с такой отпиской и именно по гарантии в связном! =))) подскажите, что делать? как довести до суда дело? какие сроки подачи жалобы? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
До суда дело можно довести, направив туда исковое заявление. Срок исковой давности - 3 года.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Ответы на вопросы: 1. Если считаете что Ваши права нарушены, то обращаться в суд. 2. Написать исковое и отдать в суд. 3. Выше срок Вам указали. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Борисоглебск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
мне наверное надо сделать независимую экспертизу - я так понимаю?
... Последний раз редактировалось walera38; 27.08.2012 в 15:27.. Причина: ссылки на сторонние ресурсы |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Метки |
отказ в гарантийном ремонте |
|
|
«Закония» в соц. сетях