Ответить

 

Опции темы
Старый 05.10.2012, 20:18   #1
PATTY
Пользователь
 
Аватар для PATTY
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 33
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Кто прав?

Ситуация в следующем. Я в конце сентября 2011 г. в городе «А» заключила договор на предоставление услуг связи с известным провайдером. Ранее действовала авансовая система платежа, но с 1 августа 2012 г. система платежа изменилась: необходимо было заплатить в конце месяца за оказанные услуги. Все уведомления приходили смс-сообщениями.
Август-сентябрь 2012 г. я практически не проживала в городе «А», т.к. искала работу в городе «В», хотя за август абонентскую плату за Интернет полностью заплатила. 16 сентября я приехала за вещами в город «А» и для расторжения договора. 17 сентября 2012 г. я написала заявление о расторжении договора в связи с переездом в город «В». Также я сообщила, что в сентябре Интернетом пользовалась 1 раз – заходила вечером с 16 сентября на 17. Остаток у меня к 16 сентябрю был в размере – 44 рублей. Консультант в отделе расторжения договоров сообщила, что можно сделать перерасчет за фактическое время, т.е. за 1 день и предложила доплатить. Я согласилась, доплатила и поставила подпись на заявлении в строке «претензий никаких не имею». В итоге она оторвала корешок от моего заявления, сообщила, что договор будет расторгнут через 10 дней и на корешке написала дату закрытия договора. В этот же день я уехала из города «А».
Позже мне приходит смс-сообщение о погашении задолженности за весь сентябрь месяц. Я звоню в справочный центр, оставляю заявку. Мне через несколько дней перезванивают и сообщают, что консультант в офисе расторжения договоров ошиблась и надо платить вплоть до даты закрытия договора включительно. Я прошу оператора дать телефоны юрид. отдела, чтобы выяснить все необходимые вопросы, мне отказывают и говорят, что мне сами позвонят. Проходит опять несколько дней и звонит девушка с абонентского отдела и сообщает, что в договоре указано, что абонент обязан платить абонентскую плату согласно выбранного тарифа – вплоть до момента прекращения действия договора (с даты написания заявления + 10 дней, установленных в Описании услуги «Доступ в Интернет»). Я тогда спрашиваю у нее, предусмотрен ли у них перерасчет. Она мне сначала отвечает, что нет, но потом говорит, есть ли у меня письменные доказательства того, что после 17 сентября я больше не проживала в городе «А», например, билет от автобуса или соглашение о расторжении договора аренды. Договора аренды у меня не было, т.к. жила у знакомой в течение 6 лет, а билет приезда я конечно же не сохранила. При этом данная девушка на мою просьбу соединить с руководством или юрид. отделом ответила отказом, хотя сама несколько раз прерывала наш разговор, чтобы выяснить все подробности у руководства и юрид. отдела. В итоге в грубой форме она ответила, что я должна погасить задолженность до момента прекращения действия договора, иначе они будут вынуждены обратиться в суд. На мои доводы о том, чтобы мне прислали обоснованную претензию от юрид. отдела, она отказала, добавив, что сами пишите претензию. Оператор же согласно договору может сразу обратиться в суд. В итоге на мои телефонные звонки они не реагируют, я не могу зайти в свой «личный кабинет», чтобы узнать расторгли ли мне договор. Даже не знаю что делать…
Договором предусмотрено, что оператор связи производит начисление абонентской платы за услуги связи, а абонент обязан оплачивать абонентскую плату до момента прекращения действия договора и/или заказа, если иное не предусмотрено соответствующим описанием.
Описание услуги «Доступ в Интернет»: абонент при условии оплаты фактически понесенных оператором связи расходов по оказанию абоненту услуг, возмещения оператору связи убытков, а также оплаты потребленных до момента расторжения договора и/или любого из заказов услуг вправе расторгнуть договор и/или любой из заказов в любое время в одностороннем порядке путем подачи письменного заявления оператору связи о расторжении не позднее, чем за 10 дней до момента расторжения договора и/или любого из заказов в местах работы с абонентами, установленных оператором связи, если иное не указано в описании услуг и/или соответствующем заказе. В указанном случае с лицевого счета абонента списываются денежные средства за фактическое время пользования услугами оператора связи по тарифам оператора связи. Оставшиеся денежные средства возвращаются абоненту.
В связи с этим у меня возникают вопросы:
1. С какого момента договор на предоставление услуг связи считается расторгнутым? С момента написания заявления или же по истечении 10 дней от написания заявления о расторжении договора.
2. Если с момента написания заявления + 10 дней, то возможно ли написать заявление о перерасчете, т.к. хоть они мне и предоставляли услугу после 17 сентября, но я в офисе расторжения договора предупредила, что прямо сегодня же уеду, т.е. мне их услуга по предоставлению связи больше не нужна. А доказательства я все-таки нашла. Дело в том, что до приезда в город «А» для расторжения договора я проходила мед. обследование в городе «В», а также потом после возвращения я закончила прохождение мед. обследование (есть даты прохождения, печати и подписи врачей).
3. Что означает «оплаты фактически понесенных оператором связи расходов по оказанию абоненту услуг, возмещения оператору связи убытков, а также оплаты потребленных до момента расторжения договора и/или любого из заказов услуг»?

Сама в данный момент изучаю ГК (гл. 39), ФЗ «О связи», ЗоЗПП, Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 № 575, Постановление Правительства от 23.01.2006 № 32 относительно моей ситуации. Если кто-то сможет мне прояснить «картину», буду рада.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе