Ответить

 

Опции темы
Старый 15.10.2012, 21:58   #1
Артсф
Пользователь
 
Аватар для Артсф
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Некачественный телефон htc

Два дня назад купил телефон в медиа-маркт. На следующий день обнаружил, когда мне звонят, начинает хрипеть динамик звонка. Хрипит не постоянно, из 10 раз где-то раза 4. Сегодня пришел в к продавцу, тот сказал, что это не его проблемы и обменивать без экспертизы не будут. Мало то, что я показал дефект наглядно, плюс еще и со свидетелем пришел, да и виде запись дома записал, как дефект проявляется. Зашел на сайт к производителю телефона, нашел сервис-центр дилерский. Обещали сделать заключение через пару дней.
Сегодня позвонили из сервиса, сказали, что телефон можно забрать. Приехал, читаю заключение, там написано о полной исправности аппарата. Я вызвал мастера, демонстрирую неисправность. Мастер удивился, пошел заново диагностировать. Проходит минут 10, тот ко мне подходит и говорит, якобы дело в моей сим карте. Я при них вставил другую, звоню на телефон, опять хрипит динамик. Мастер опять в мастерскую диагностировать. Через 15 минут вернулся и говорит: дело все в 3g, мы его отключили и все прошло. Короче у некоторых аппаратов это бывает. Я спрашиваю: а как же я без 3g в интернет зайду? Никак, ответил мастер. Я стал настаивать на том, что это дефект и на выдаче мне акта с описанием дефекта. Мастер к директору побежал, через недолгое время вернулся с просьбой оставить мой телефон еще до завтра для повторной диагностики и подготовки акта, но после того, как директор сервиса свяжется с производителем телефона. Жду завтрашнего дня. Кстати, телефон HTC Desire V, а сервис, куда отдал на диагностику, авторизированный!
Не знаю, что завтра напишут в заключении, но дефект реально есть. Если будет все не в мою пользу, собираюсь обратиться в независимую экспертизу, потом в РОСПОТРЕБНАДЗОР и конечно напишу претензию в головной офис HTC. Если будут и тогда отказывать, обращусь к какому-нибудь журналисту. А что делать? Даже тойоты отзывают, а тут телефон...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.10.2012, 00:15   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы предъявили какое-либо требование? Что указано в приемной квитанции - ремонт (устранение недостатков), замена или возврат денег?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.10.2012, 07:15   #3
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артсф Посмотреть сообщение
Если будет все не в мою пользу, собираюсь обратиться в независимую экспертизу, потом в РОСПОТРЕБНАДЗОР и конечно напишу претензию в головной офис HTC
Надо сделать с точностью до наоборот и не ожидать ...."Если будет все не в мою пользу"... Роспотреб. нужно исключить, нет здесь их компетенции.
Цитата:
Сообщение от Артсф Посмотреть сообщение
Если будут и тогда отказывать, обращусь к какому-нибудь журналисту.
А что, у нас журналисты разруливают такие дела? Я думал, что суды.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.10.2012, 19:18   #4
Артсф
Пользователь
 
Аватар для Артсф
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

спасибо всем за помощь. уже все решил, деньги забрал.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе