28.11.2012, 12:18 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Россия / Кировская обл. / Аркуль
Сообщений: 9
Благодарности: 31
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Просрочка платежа по вине банка
Моя супруга удосужилась взять кредит в "Восточном Экспрессе". Очень не понятные вещи происходят при погашении очередных платежей,- в счет погашения может быть списана банком не вся сумма платежа, хотя средства имеются, а с некоторой нехваткой (82 руб., 105 руб.- размер непонятно произвольный), и выставляется штраф. Получается, что из клиента искусственно делается неплатильщик. Жена очень педантичный человек, деньги переводит заранее, а из нее сделали нарушителя. На телефонные обращения ничего конкретно не разъясняют, кроме того, что имеется задолженность и необходимо оплатить штраф.
Посоветуйте, что можно предпринять в такой ситуации? |
В Минюст Цитата Спасибо |
28.11.2012, 12:35 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 336
Благодарности: 46
Поблагодарили 74
раз(а) в 73 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
а Ваша супруга в письменной форме обращалась в банк за разъяснением?
квитанции о переводе необходимых сумм сохраняются? |
В Минюст Цитата Спасибо |
28.11.2012, 13:26 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Россия / Кировская обл. / Аркуль
Сообщений: 9
Благодарности: 31
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Да квитанции имеются. Переписка велась в интернет-банке, один раз во всем разобрались, извинились, заверили, что больше такого не повторится, однако в ноябре все повторилось опять, но почему-то на сайте удалена вся предыдущая переписка с банком, а написать самим возможности нет, - есть только возможность "Ответить".
|
В Минюст Цитата Спасибо |
28.11.2012, 13:43 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 336
Благодарности: 46
Поблагодарили 74
раз(а) в 73 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
пишите в бумажном виде, в двух экземплярах, один экземпляр (с приложением копии квитанции) сдаете операционисту, работающему с физ.лицами, на втором экземпляре операционист ставит дату принятия заявления и входящий номер и отдает Вашей супруге. И ждете вразумительного ответа.
Так у вас будет подтверждение того, что Вы пытались решить спорные моменты. А в квитанции указана точная сумма зачисления? комиссия за перевод не взималась? А то некоторые платежные системы удерживают комиссию из суммы, в результате чего на счет поступает меньше денег, чем должно было быть. |
В Минюст Цитата Спасибо |
28.11.2012, 14:19 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Россия / Кировская обл. / Аркуль
Сообщений: 9
Благодарности: 31
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Суммы переводов как правило даже больше положенного (на всякий случай). Лично обращаться в банк проблематично, т.к. ближайший офис за 200км находится.
Меня больше интересует юридическая оценка действий банка. Существует ли какой-либо надзор за их деятельностью? И возможно ли со своей стороны как-то воздействовать на банк, кроме судебного? Боюсь, небезосновательно, что письменные разбирательства будут ежемесячными. |
В Минюст Цитата Спасибо |
28.11.2012, 14:42 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 336
Благодарности: 46
Поблагодарили 74
раз(а) в 73 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
письмо можете отправить заказным с уведомлением о вручении. Уведомление к Вам вернется с отметкой о дате получении письма банком.
Пожаловаться на них можете в прокуратуру, Центробанк. Но до жалобы лучше получить какой-то письменный ответ от банка, копию которого (вместе в копией Вашего письма в банк) можно было бы приложить к письму в надзорный орган. |
В Минюст Цитата Спасибо |
28.11.2012, 22:57 | #7 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Вам следует заказать выписку по лицевому счету, сравнить даты реальной оплаты с датами в выписке.
В соответствии с ЗоЗПП и Постановлением Пленума N 17 обязанность потребителя по оплате услуг считается исполненной в момент внесения денежных средств, в том числе электронных, в банк или иную организацию, оказывающую платежные услуги. |
В Минюст Цитата Спасибо |
«Закония» в соц. сетях