Ответить

 

Опции темы
Старый 28.11.2012, 12:18   #1
Бровкин Александр Анатольевич
Пользователь
 
Аватар для Бровкин Александр Анатольевич
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Россия / Кировская обл. / Аркуль
Сообщений: 9
Благодарности: 31
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Просрочка платежа по вине банка

Моя супруга удосужилась взять кредит в "Восточном Экспрессе". Очень не понятные вещи происходят при погашении очередных платежей,- в счет погашения может быть списана банком не вся сумма платежа, хотя средства имеются, а с некоторой нехваткой (82 руб., 105 руб.- размер непонятно произвольный), и выставляется штраф. Получается, что из клиента искусственно делается неплатильщик. Жена очень педантичный человек, деньги переводит заранее, а из нее сделали нарушителя. На телефонные обращения ничего конкретно не разъясняют, кроме того, что имеется задолженность и необходимо оплатить штраф.
Посоветуйте, что можно предпринять в такой ситуации?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.11.2012, 12:35   #2
dianchik
Пользователь
 
Аватар для dianchik
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 336
Благодарности: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 73 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

а Ваша супруга в письменной форме обращалась в банк за разъяснением?
квитанции о переводе необходимых сумм сохраняются?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.11.2012, 13:26   #3
Бровкин Александр Анатольевич
Пользователь
 
Аватар для Бровкин Александр Анатольевич
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Россия / Кировская обл. / Аркуль
Сообщений: 9
Благодарности: 31
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да квитанции имеются. Переписка велась в интернет-банке, один раз во всем разобрались, извинились, заверили, что больше такого не повторится, однако в ноябре все повторилось опять, но почему-то на сайте удалена вся предыдущая переписка с банком, а написать самим возможности нет, - есть только возможность "Ответить".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.11.2012, 13:43   #4
dianchik
Пользователь
 
Аватар для dianchik
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 336
Благодарности: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 73 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

пишите в бумажном виде, в двух экземплярах, один экземпляр (с приложением копии квитанции) сдаете операционисту, работающему с физ.лицами, на втором экземпляре операционист ставит дату принятия заявления и входящий номер и отдает Вашей супруге. И ждете вразумительного ответа.
Так у вас будет подтверждение того, что Вы пытались решить спорные моменты.
А в квитанции указана точная сумма зачисления? комиссия за перевод не взималась? А то некоторые платежные системы удерживают комиссию из суммы, в результате чего на счет поступает меньше денег, чем должно было быть.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.11.2012, 14:19   #5
Бровкин Александр Анатольевич
Пользователь
 
Аватар для Бровкин Александр Анатольевич
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Россия / Кировская обл. / Аркуль
Сообщений: 9
Благодарности: 31
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Суммы переводов как правило даже больше положенного (на всякий случай). Лично обращаться в банк проблематично, т.к. ближайший офис за 200км находится.
Меня больше интересует юридическая оценка действий банка. Существует ли какой-либо надзор за их деятельностью? И возможно ли со своей стороны как-то воздействовать на банк, кроме судебного? Боюсь, небезосновательно, что письменные разбирательства будут ежемесячными.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.11.2012, 14:42   #6
dianchik
Пользователь
 
Аватар для dianchik
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 336
Благодарности: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 73 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

письмо можете отправить заказным с уведомлением о вручении. Уведомление к Вам вернется с отметкой о дате получении письма банком.
Пожаловаться на них можете в прокуратуру, Центробанк. Но до жалобы лучше получить какой-то письменный ответ от банка, копию которого (вместе в копией Вашего письма в банк) можно было бы приложить к письму в надзорный орган.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.11.2012, 22:57   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вам следует заказать выписку по лицевому счету, сравнить даты реальной оплаты с датами в выписке.
В соответствии с ЗоЗПП и Постановлением Пленума N 17 обязанность потребителя по оплате услуг считается исполненной в момент внесения денежных средств, в том числе электронных, в банк или иную организацию, оказывающую платежные услуги.
 
В Минюст Цитата Спасибо

Метки
банк, кредит, просрочка, штраф


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе