Ответить

 

Опции темы
Старый 08.11.2012, 13:29   #1
Рубен Маркарьян
Администратор
 
Аватар для Рубен Маркарьян
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 753
Благодарности: 7
Поблагодарили 299 раз(а) в 222 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Страхование на три буквы. Часть первая

Один близкий друг поведал:

«... Исторически сложилось так, что страхую и себя, и имущество, включая много дорогой недвижимости, в одной и той же страховой компании. В том числе, конечно, медицинские услуги, выезжая за рубеж: детям, себе, родителям. Друзьям рекомендую.

Лет 10 назад родители поехали отдыхать на Кипр. Застраховал их, как положено, предупредил, мол, если что - звоните по телефону, указанному в полисе. Люди в возрасте, перемена климата, в общем, на 5-й или 6-й день, отец почувствовал боль под левой лопаткой. Так что не вздохнуть. Набрали номер «ассистента» страховой компании, попросили помощь. Там ведь как в правилах страхования: сам к врачу не ходи, звони в страховую, они абы кому платить не будут, только своим. Хочешь сам платить - иди тогда, куда хочешь, страховую компанию не беспокой.

Так вот, мама позвонила заявить о страховом случае по телефону 800-..., оказалось, куда-то в Германию. Там звонок зафиксировали и начали искать врача в Греции (в Афинах), ибо у них нет врачей на Кипре, а то, что между Грецией и Кипром есть существенная разница (это разные страны) девушка на другом конце провода была не в курсе.

Через полчаса перезвонили из Афин, выяснили в чем дело. Еще через полчаса греки перезвонили, сказали: ждите врача-киприота, приедет из Лимассола из нашей партнерской клиники. Доктор, любезно присланный страховой компанией, действительно приехал из Лимассола в отель (а это 30 км целых), через... 4 часа. Послушал больного, многозначительно глянул на кондиционер на стене и сказал, по-врачебному успокаивающе: «Ноу проблем». Это, мол, вас продуло кондеем после жары. И уехал.

Пришлось самим на такси добраться в ближайшую больницу в Лимассол (25 км до нее оказалось), хотя бы кардиограмму сделать. Диагноз: инфаркт.

Врачи сказали: прошло уже несколько часов, где вы раньше были? Теперь вот - некроз тканей. Две недели реанимация, потом месяц в койке. Такой отдых получился.

Я позвонил в страховую, там сказали: ну, это не мы виноваты, это наш «ассистант». Мы за госпиталь заплатим, не волнуйтесь.

Правда, заплатили. Лечащий врач не разрешил полет на самолете еще недели три, пришлось за свой счет жить в отеле и потом платить за перелет отдельно.

Ну, я поверил тогда, это ж виновата не страховая, а ассистент!! Страховая ж моя надежная! Это было 10 лет назад.»

А два года назад случилось вот что...
(Продолжение следует).


Дальше...
__________________
Относись к другому так же, как хочешь, чтоб относились к тебе...


Facebook Одноклассники ВКонтакте
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.12.2012, 10:34   #2
tsirkunov
Пользователь
 
Аватар для tsirkunov
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ситуация до ужаса - ординарная.

Страховщик - хитер, а возможно просто некомпетентен.

Страхователь, к несчастью, - некомпетентен.

Даже если эти пожилые люди смогли бы составить сценарий последствий своих несчастий - рисков (привлекая эксперта), описав эти риски в своем варианте договора, страховщик (ИМХО) скорее всего отказался бы выйти за пределы своего стандартного продукта.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе