![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день всем!
Раскажите пожалуста, какие имеются возможности по воздействию на поставщика (и каков правильный порядок действий) не выполнившего своих обязательств по договору поставки? Есть ли возможность обязать (по суду или к.л. иным способом) поставщика отгрузить товар, или можно только вернуть деньги за товар (плюс расходы на суд)? Каков при этом правильный порядок действий (необходимые документы, сведения, сроки и т.д.)? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 111
Благодарности: 0
Поблагодарили 33
раз(а) в 31 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Какие обязательства не выполнил ваш поставщик?
Какие штрафные санкции указаны в вашем договоре? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Иркутск
Сообщений: 76
Благодарности: 3
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
а как у вас в договоре прописано про ответственность поставщика? для начала и сроки поставки (как подается ваша заявка, каков срок отгрузки, срок вшей оплаты)
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 218
Благодарности: 10
Поблагодарили 45
раз(а) в 42 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Действующее законодательство у нас не предусматривает механизм "понуждения" поставщика поставить товар, смотрите, что у вас в договоре есть и плюс соответствующие статьи ГК
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо всем за отклик.
Предыстория: знакомый (покупатель из другого города) обратился с просьбой представить его интересы по месту нахождения продавца. Прикладываю "рыбу" договора поставки, который и был подписан без изменений. У меня и у самого, как не спеца, много непоняток и вопросов по нему (как такое можно было подписывать?), ну что есть то есть, и с этим что то надо делать. Вообщем на данный момент ситуация такова: договор подписан обеими сторонами, товар оплачен 100% (платёжки имеются), продавец товар не отгрузил ни в срок, ни досих пор, ничем не мотивировав, просто ушёл в "глухой игнор" (как выяснилось из собранной о нём инфо, это его коронный номер), хотя продолжает свою деятельность. Правильно ли я понимаю, что в нашей ситуации, если продавец сам того не пожелает, то законных способов получить с него товар нет. Или всё таки возможно получить товар, тогда каков порядок наших действий? А если это невозможно, то как быстрее вернуть деньги за товар? Куда лучше обратиться, какие документы и сведения предоставлять, что писать, что не писать, какие сроки и т.п.? Надо ли идти на контакт с продавцом, как себя вести, что говорить, что лучше не говорить? Растолкуйте пожалуста, я первый раз в таком деле, а ошибки уже и так дорого обошлись. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
И ещё, подскажите плз какие статьи ГК (или каких иных) почитать на сей счёт.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Иркутск
Сообщений: 76
Благодарности: 3
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ну вообще так то Поставщик обязан в течении 45 дней осуществить поставку товара. Спецификация подписана обеими сторонами?
Если срок в 45 дней прошел пишите претензию. Глава 30 ГК РФ там все подробненько расписано. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да, и договор и спецификация подписаны обеими сторонами.
Sorry, пока нет под рукой ГК РФ, а куда с притензией идти? Есть ли к.л. стандартная форма её написания или в свободной форме, тогда что в ней обязательно надо указать? В ней можно требовать поставки товара или это уже начало процедуры возврата денег? Спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Юрист
![]() Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Россия / Тува (Тувинская Респ.) / Кызыл
Сообщений: 328
Благодарности: 0
Поблагодарили 75
раз(а) в 68 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Leopold, претензию направляют в целях досудебного урегулирования спора. Претензию можете писать в свободной форме. В ней следует указать, что Вами была произведена предоплата, а товар до настоящего времени покупателем не получен. В случае непоставки товара в такой то срок или невозврата предоплаты Вы обращаетесь в суд со всеми вытекающими последствиями.
Если Вы обратитесь с иском в суд, то будете требовать возврата денег и уплаты неустойки. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях