19.01.2013, 13:14 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Братск
Сообщений: 43
Благодарности: 8
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
возврат сотового телефона
Добрый день,дорогие форумчане.
Есть такой вопрос. Купил в магазине телефон "Нокиа" с гарантией 1 год. К нему в комплекте шла коробка,чек об оплате,книжка,где описываются технические характеристики телефона. Там же в книжке указано,что магазин несет ответственность только в случае- если при поломке я обращусь в сервисный центр "Нокиа". Я не обратил на это внимание и обратился в обычный сервисный центр, где мне выдали заключение,что "тел. не подлежит восстановлению из за поломки по вине производителя". Я с данным заключением иду в магазин, где покупал тел...а там мне тыкают в гарантийник ,где сказано,что они не несут ответственности в случае обращения не в сервисный центр "Нокиа". Имеют ли они право обязать обращаться меня в конкретный сервис? это ущемляет мои права... в законе о защите прав потребителей ничего про это не сказано. Меня интересуют деньги за телефон. Намерен обращаться в суд. Заранее спасибо |
В Минюст Цитата Спасибо |
19.01.2013, 15:05 | #2 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Вы правы, отказать по такому основанию не могут. Законом предусмотрено следующее основание: в случае, если продавец докажет, что недостаток возник вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром, его хранения, транспортировки, а также действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 ЗоЗПП). Они доказали это?
Вы обращались письменно с требованием из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП к продавцу? Вам, конечно, следовало прежде обратиться к продавцу, а не проводить самому диагностику или экспертизу, поскольку бремя доказывания причин возникновения недостатков в пределах гарантийного срока лежит на продавце. Что за СЦ? Авторизован (уполномочен) Нокией или продавцом? |
В Минюст Цитата Спасибо |
19.01.2013, 18:12 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Братск
Сообщений: 43
Благодарности: 8
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Спасибо вам за ответ.
Вы правы, отказать по такому основанию не могут. Законом предусмотрено следующее основание: в случае, если продавец докажет, что недостаток возник вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром, его хранения, транспортировки, а также действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 ЗоЗПП). Они доказали это? Нет они не доказали это обстоятельство Вы обращались письменно с требованием из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП к продавцу? нет еще не обращался....хотел сначала заручится вашей поддержкой Вам, конечно, следовало прежде обратиться к продавцу, а не проводить самому диагностику или экспертизу, поскольку бремя доказывания причин возникновения недостатков в пределах гарантийного срока лежит на продавце. вы считаете это помешает мне при судебном разбирательстве? Что за СЦ? Авторизован (уполномочен) Нокией или продавцом? [/QUOTE] в гарантийной книжке прилагаемой к телефону сказано,что если обратились в другой сервис нежели нокиевский,то они снимают с себя обязательства Извините.....что так пишу...не могу разобраться как выделять. |
В Минюст Цитата Спасибо |
19.01.2013, 19:53 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
we99zx, просто вручите продавцу претензию с требованием возврата суммы уплаченной за товар на основании п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП с приложением выданного вам заключения. Да, и предварительно узнайте в СЦ являются ли они авторизованным Нокией сервисным центром.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
20.01.2013, 09:07 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Братск
Сообщений: 43
Благодарности: 8
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
благодарю вас......но я заранее знаю точно,что СЦ , в который я обратился не является авторизованным Нокией сервисным центром. Это помешает мне при судебном разбирательстве???
обратился я в него 25 декабря 2012 года ...гарантия была до 31 декабря 2012 года |
В Минюст Цитата Спасибо |
20.01.2013, 14:14 | #6 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Ваша позиция усилится до 100%, если СЦ уполномочен продавцом, т.е. торговой организацией, продавшей Вам этот товар.
Как-то Вам необходимо добыть эту информацию. Обычно, если у продавца есть договор с неким СЦ, даже не уполномоченным изготовителем (в данном случае Нокией), в первую очередь продавец отсылает потребителей туда при их обращении в связи с обнаружением недостатков в товаре. Даже в отсутствие договора между СЦ, где Вам выдали заключение, и продавцом не всё потеряно, если вследствие вмешательства неавторизованного СЦ не утрачена возможность определения причин возникновения недостатков в товаре. Последний раз редактировалось walera38; 20.01.2013 в 14:25.. Причина: добавка |
В Минюст Цитата Спасибо |
20.01.2013, 21:20 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Почему такая уверенность? Если этот центр не называется NOKIA ещё не значит, что он не авторизован этой компанией. Узнайте также и то, вскрывался ли телефон при его диагностике? Все эти обстоятельства влияют на саму стратегию отношений с продавцом.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях