![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 21
Благодарности: 4
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Покупатель и продавец юрики.
Покупатель купил некачественный технически сложный товар. Попытка вернуть продавцу: Продавец - У вас тут царапина, вы его поцарапали, мы его не примем взад для замены/ремонта/диагностики. Покупатель: без проблем, напишите это и не принимайте. Продавец - ничего не напишу, товар не приму 475 ГК РФ не регламентирует механизм возврата. 477 ГК РФ п.1 - недостатки есть - требование - замена/ремонт. в ГК вроде нет обязанности продавца принимать товар. Как поступить в этом случае, или я чего-то не доглядел, подскажите. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ipok111, начните с предъявления требования в письменном виде (ст. 483 ГК РФ). Предъявите одно из требований в соответствии с правом предоставленным вам ст. 475 ГК РФ с учётом разницы юридических понятий недостатка и существенного недостатка. А дальше в зависимости от того будет ли ответ, если да то какой ответ, или решаете вопрос в досудебном порядке, или идёте в суд с досудебной экспертизой товара или просите суд назначить по делу судебную, опять же в зависимости от того обнаружен ли недостаток в течении гарантийного срока на товар или за его пределами.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях