![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Россия / Волгоградская обл. / Дубовка (Волгоградская обл.)
Сообщений: 3
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый вечер. У меня возникла такая ситуация: 17.01.13 г. купил жк монитор в магазине ситилинк, в магазине коробку не вскрывал, с виду повреждений упаковки не было. Привез домой, подождал пару часов, чтобы привык к комнатной температуре, подключил к компьютеру, а изображения нет, просто черный экран. 18.01.2013г. повез с утра в магазин, засеш в сервисный центр, его посмотрели, я написал претензию, его забрали на проверку качества, в накладной, которую мне дали, написано, что забрали на склад возврата брака. Сегодня 11-й день, а мне не звонят, а на сайте пишут при вводе номера накладной - гарантийное обслуживание, по телефону говорят тоже самое, ничего не объясняют. Когда я могу приехать и потребовать вернуть мне деньги? Монитором даже не пользовался и сейчас комп не работает, т.к. монитора нету, а на замену никакой другой не дали, чтобы пользоваться. Как быть? Заранее, спасибо всем ответившим. Алексей.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Какое предъявили требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП - возврат денег, замену или ремонт (устранение недостатков)? Это может явствовать из приемной квитанции.
Требование предоставления подмены предъявляли письменно? Она по умолчанию не предоставляется. При этом не предоставляется при требовании возврата денег, а только замены или ремонта. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Россия / Волгоградская обл. / Дубовка (Волгоградская обл.)
Сообщений: 3
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я в заявлении писал на возврат денег, т.к. это быстрее всего по времени, это сказали, когда принимали монитор.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Macho1001, если вы сдали товар продавцу 18.01.2013 г,с требованием о возврате денег, то прошло уже 40 дней, а не 11. Максимальный срок проверки качества товара 20 дней, но в вашем случае данный срок равен 10-ти дням (ст. 22 Закона о ЗПП). Жаль только, что вы не обеспечили своё право на присутствие при проведении проверки качества товара. Ведь недобросовестный продавец может создать условия для отказа вам в гарантийном ремонте товара (например залить его). В общем, на основании п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП вы имеете право потребовать возврата денег. При нарушении срока выполнения продавцом вашего требования он должен вам неустойку, убытки,, моральный вред и штраф. Всё это - если недостаток производственный. Если продавец добровольно откажется выполнить ваши требования, тогда в суд.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Россия / Волгоградская обл. / Дубовка (Волгоградская обл.)
Сообщений: 3
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо большое за информацию, завтра поеду в магазин, разбираться...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях