![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 41
Благодарности: 12
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день! Фирма занимается торговлей. Клиент написал заявление на возврат денег. Фирма принять обратно товар и вернуть деньги отказывается, и готова обосновать свое решение. Вопрос следующий: обязан ли продавец отвечать письменно на такие заявление (и где прописано), а также есть ли срок в течение которого продавец должен предоставить письменный отказ? Спасибо всем откликнувшимся!
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 806
Благодарности: 83
Поблагодарили 214
раз(а) в 209 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
catherine-belle,Это есть в Законе о защите прав потребителей ст.22. Удовлетворить требования Вашего клиента Вы должны в течении 10 дней с момента получения указанного Вами заявления, либо отказать в этих требованиях. А вот письменно или устно, в законе не указано, значит выбор за Вами. Только учтите, если ответите устно и клиент подаст на Вас в суд, он скажет, что Вы ему ничего не отвечали и к Вам применят ст. 23 указанного мной кодекса. Ссылка на закон http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...32916064030867.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 840
Благодарности: 44
Поблагодарили 177
раз(а) в 162 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Условия о сроках рассмотрения претензии также также могут быть предусмотрены договором. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 41
Благодарности: 12
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за ответы!
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Германия / Berlin / Berlin
Сообщений: 174
Благодарности: 5
Поблагодарили 43
раз(а) в 43 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Незаконные требования Продавец имеет право вообще оставить без ответа, а отказ в удовлетворении законных его никак не спасет, независимо от того, был ли он устным, письменным или в виде молчания Но все же я советую Автору ответить письменно - уважение к своим покупателям вещь полезная и помогает не доводить дело до крайностей Последний раз редактировалось MaksimW; 28.03.2013 в 12:32.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 840
Благодарности: 44
Поблагодарили 177
раз(а) в 162 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 41
Благодарности: 12
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Для каких целей физик покупал товар? Если не секрет, что за товар, какова причина возврата?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях