Ответить

 

Опции темы
Старый 28.03.2013, 10:44   #1
catherine-belle
Пользователь
 
Аватар для catherine-belle
 
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 41
Благодарности: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Отказ вернуть деньги клиенту

Добрый день! Фирма занимается торговлей. Клиент написал заявление на возврат денег. Фирма принять обратно товар и вернуть деньги отказывается, и готова обосновать свое решение. Вопрос следующий: обязан ли продавец отвечать письменно на такие заявление (и где прописано), а также есть ли срок в течение которого продавец должен предоставить письменный отказ? Спасибо всем откликнувшимся!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.03.2013, 11:26   #2
non7noncere
Заблокированный пользователь
 
Аватар для non7noncere
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 806
Благодарности: 83
Поблагодарили 214 раз(а) в 209 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

catherine-belle,Это есть в Законе о защите прав потребителей ст.22. Удовлетворить требования Вашего клиента Вы должны в течении 10 дней с момента получения указанного Вами заявления, либо отказать в этих требованиях. А вот письменно или устно, в законе не указано, значит выбор за Вами. Только учтите, если ответите устно и клиент подаст на Вас в суд, он скажет, что Вы ему ничего не отвечали и к Вам применят ст. 23 указанного мной кодекса. Ссылка на закон http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...32916064030867.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.03.2013, 11:51   #3
petrowast
Пользователь
 
Аватар для petrowast
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 840
Благодарности: 44
Поблагодарили 177 раз(а) в 162 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catherine-belle Посмотреть сообщение
обязан ли продавец отвечать письменно на такие заявление (и где прописано)
Обязан, если это указано в договоре.



Цитата:
Сообщение от catherine-belle Посмотреть сообщение
есть ли срок в течение которого продавец должен предоставить письменный отказ?
Условия о сроках рассмотрения претензии также также могут быть предусмотрены договором.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.03.2013, 11:54   #4
catherine-belle
Пользователь
 
Аватар для catherine-belle
 
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 41
Благодарности: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за ответы!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.03.2013, 12:29   #5
MaksimW
Заблокированный пользователь
 
Аватар для MaksimW
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Германия / Berlin / Berlin
Сообщений: 174
Благодарности: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от non7noncere Посмотреть сообщение
catherine-belle,Это есть в Законе о защите прав потребителей ст.22. Удовлетворить требования Вашего клиента Вы должны в течении 10 дней с момента получения указанного Вами заявления, либо отказать в этих требованиях. А вот письменно или устно, в законе не указано, значит выбор за Вами. Только учтите, если ответите устно и клиент подаст на Вас в суд, он скажет, что Вы ему ничего не отвечали и к Вам применят ст. 23 указанного мной кодекса. Ссылка на закон http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...32916064030867.
ЗоЗПП и указанными Вами статьями в частности не установлена обязанность отвечать письменно или устно на требования Потребителя. Данными нормами установлена лишь обязанность удовлетворять эти требования Потребителя, при условии, что они законны
Незаконные требования Продавец имеет право вообще оставить без ответа, а отказ в удовлетворении законных его никак не спасет, независимо от того, был ли он устным, письменным или в виде молчания

Но все же я советую Автору ответить письменно - уважение к своим покупателям вещь полезная и помогает не доводить дело до крайностей

Последний раз редактировалось MaksimW; 28.03.2013 в 12:32..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.03.2013, 13:28   #6
petrowast
Пользователь
 
Аватар для petrowast
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 840
Благодарности: 44
Поблагодарили 177 раз(а) в 162 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от non7noncere Посмотреть сообщение
Законе о защите прав потребителей
Покупатель физик?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.03.2013, 13:35   #7
catherine-belle
Пользователь
 
Аватар для catherine-belle
 
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 41
Благодарности: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.03.2013, 15:47   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Для каких целей физик покупал товар? Если не секрет, что за товар, какова причина возврата?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе