![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 10
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
Заказал в магазине Exist товар на сумму 1100 рублей по каталогу. Пришел товар. Целостность упаковки не нарушена, внешних повреждений обнаружено не было при получении. Когда поставили на автомобиль, этот купленный товар оказался неисправным!!! Магазин, в котором заказывал товар, осуществляет заказы по каталогам производителей и поставщиков, и сам никакого отношения к производству и работоспособности изделиий не имеет. Подскажите пожалуйста, как осуществить возврат товара или обмен на исправный? Наверняка, когда обращусь, будут упираться и говорить, что мой случай не подлежит ни обмену ни возврату денежных средств. Как согласуются с законом данные действия сотрудников магазина Exist? Заранее спасибо! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Приобретали как физ. лицо? В каких целях? Что за машина?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 10
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да, как физ. лицо. Автомобиль Daewoo Nexia. Приобретал в целях установки на свой автомобиль, т.к. решил обновить кое-какие элементы системы зажигания.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях