Ответить

 

Опции темы
Старый 25.04.2013, 17:29   #1
Юшаня
Пользователь
 
Аватар для Юшаня
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Россия / Ямало-Ненецкий АО / Новый Уренгой
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Разбирательство с купленной квартирой

Добрый день уважаемые форумчане, прошу помощи «подкованных» потребилетей, профессиональных юристов, да и всех, кто сможет чем-то помочь, подсказать, направить…

Дело касается купленной квартиры. Начну по порядку. В 2011 году мною была куплена 3-х комнатная квартира в новом кирпичном доме (квартира на 9 этаже 9 этажного дома). Сразу после вселения в процессе эксплуатации начались проблемы с квартирой, в первую же зиму начали продувать окна, балконная дверь, нашлось много косяков по отделке (покупали с чистовой отделкой), мы обращались в УК и к застройщику с этим, приходили люди, пытались что-то устранить, но вот наступает новая зима в 2012 году и начинается ужас! Температура воздуха в комнатах +16 градусов (при наружной температура -32), стены, потолок, пол ледяные, окна продувают, балкон обледенел. Опять пишем заявление о недостатках, связываемся с застройщиком, приходят несколько раз, ничего не делают, не поймут в чем дело. Мы ругаемся с ними и вот перед НГ они начинают утеплять нам стену, мы перемещаемся всей аравой жить в одну комнату (6 человек) они утепляют стену в спальне пеноплексом, в итоге это повысило температуру в комнате до +22, но сквозняки и продувания остались и плюсом добавилась еще плесень по периметру всей квартиры. Примечателен тот факт, что у нас как раз зимой родился маленький ребенок, всю зиму пришлось жить дыша плесневыми грибками, спать в теплых носках и в теплой одежде (живем на Крайнем севере), ребенок часто болел, в квартире просто невозможно было находится. В итоге обратились в жилищную инспекцию, пришли, прошлись тепловизором по всей квартире и нашли кучу нарушений строительных норм и правил, продувает в общем везде где только можно. СанЭпидемСтанция запротоколировала наличие плесневого грибка не только на стенах и потолке но и в воздухе, что очень вредно и опасно для здоровья, тк плесень не выводится из легких, а у нас грудной ребенок, растущий организм! В общем мы снова написали от руки претензию (без ссылок на законы!) застройщику и продавцу, и сегодня спустя неделю, пришло письмо от застройщика, что они устранят недостатки до 1 июля 2013.
За это время мы сходили в общество по защите прав потребителей и те сказали нам составлять смету расходов которые необходимы для устранения недостатков и подавать в суд. Сходили в роспотребнадзор и там сказали что мы не имеем права подавать в суд со сметой, а только с фактически затраченными расходами. Они сказали написать претензию, чтобы срок 45 дней устранили недостатки, иначе пойдет пеня в 1% от стоимости квартиры за каждый просроченный день (квартира стоит 6200000).

Вопрос кто прав? Что нам делать? Подскажите как поступить? Куда идти?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.04.2013, 19:28   #2
KFHBCRFVF
Пользователь
 
Аватар для KFHBCRFVF
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,701
Благодарности: 34
Поблагодарили 335 раз(а) в 330 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юшаня Посмотреть сообщение
Вопрос кто прав?
по моему опыту
Цитата:
Сообщение от Юшаня Посмотреть сообщение
а только с фактически затраченными расходами. Они сказали написать претензию, чтобы срок 45 дней устранили недостатки, иначе пойдет пеня в 1% от стоимости квартиры за каждый просроченный день (квартира стоит 6200000).
только почему именно 45дней не понятно...
в ЗООПП "немедленно" если срок не установлен письменным соглашением
в вашем случае надо вам самим установить срок устранения недостатков, разумеется "разумный" чтоб он был реален
а 45 дней - это предельный срок
дополню что пеню считать со след.дня после истечения установленного вашей претензией срока
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.04.2013, 19:39   #3
Юшаня
Пользователь
 
Аватар для Юшаня
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Россия / Ямало-Ненецкий АО / Новый Уренгой
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KFHBCRFVF Посмотреть сообщение
по моему опыту

только почему именно 45дней не понятно...
в ЗООПП "немедленно" если срок не установлен письменным соглашением
в вашем случае надо вам самим установить срок устранения недостатков, разумеется "разумный" чтоб он был реален
а 45 дней - это предельный срок
дополню что пеню считать со след.дня после истечения установленного вашей претензией срока
вы не могли бы дать ссылку на закон?
Нам четко сказали что 45 дней в законе прописано
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.04.2013, 18:15   #4
KFHBCRFVF
Пользователь
 
Аватар для KFHBCRFVF
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,701
Благодарности: 34
Поблагодарили 335 раз(а) в 330 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юшаня Посмотреть сообщение
вы не могли бы дать ссылку на закон?
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
....
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/con...37_2.html#p396
© КонсультантПлюс, 1992-2013


Цитата:
Сообщение от KFHBCRFVF Посмотреть сообщение
а только с фактически затраченными расходами. Они сказали написать претензию, чтобы срок 45 дней устранили недостатки, иначе пойдет пеня в 1% от стоимости квартиры за каждый просроченный день (квартира стоит 6200000).
эти расходы = убытки которые должны быть понесены фактически в целях признания их таковыми

а сметы могут быть разные и не доказывают ничего
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.04.2013, 08:59   #5
KFHBCRFVF
Пользователь
 
Аватар для KFHBCRFVF
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,701
Благодарности: 34
Поблагодарили 335 раз(а) в 330 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ах да, претензию и требование надо -
Цитата:
Сообщение от Юшаня Посмотреть сообщение
к застройщику
если не истек гарант/срок 5 лет, далее к ук
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе