![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день, уважаемые друзья водители и юристы!
Попал в неприятную ситуацию, помогите прояснить гражданские права и отстоять права водительские. Дело было так... 7 января в рождество, как и многие другие, ехал с семьей (жена и маленький ребенок) к родителям, ехал спокойно, никуда не торопясь, важно отметить, что на дороге в тот день была каша, поэтому ехать быстро было как минимум опасно, как максимум глупо и недальновидно. Далее... Следовал по Проспекту Андропова в стону центра, со скоростью примерно 80 км/ч на спидометре, т.е. реально на 5-7 км/ч медленнее, двигался в потоке в среднем ряду, слева впереди следовала а/м Хендай Акцент. В районе метро Коломенская выбегает на проезжую часть сотрудник ДПС, машет жезлом, просит остановиться. Кого? подумал я и рукой показывал на себя же через лобовое стекло, спрашивая, мне ли надлежит остановиться ... Инспектор жезлом показал на машину слева от меня. Могу дать честное слово, что было именно так, я после спрашивал у супруги, она сидела слева и была тем самым немного ближе к вышеозначенному сотруднику, она также на все 100 уверена, что он останавливал водителя а/м Хендай. Соответственно я проследовал далее по своему маршруту без остановки. Проехав примерно 1 км, я был остановлен после метромоста на следующем посту ДПС, оказалось, я не выполнил требование сотрудника ДПС на предыдущем посту и мне надлежит его дождаться для дальнейшего разбирательства. Ждал я примерно 20 минут, после чего инспектор наконец подъехал. Оказалось что я не остановился по требованию сотрудника ДПС. В свою очередь я пытался доказать что по моему глубокому убеждению инспектор останавливал не мой автомобиль, а автомобиль, следовавший слева. Сотрудник ДПС возразил, что слева действительно следовал КАКОЙ-ТО ДЖИП, но останавливал он именно меня. Вопрос… Как сотрудник ДПС в здравом уме, да еще и на службе мог перепутать маленькую легковушку и джип. Однако это было еще не все, а скорее лишь начало... Инспектор сообщил, что останавливал мой автомобиль за превышение скорости и для пущей уверенности предъявил мне устройство-радар, на экране которого красным светом светились цифры 121 км/ч. Моему удивлению не было предела, мало того что я двигался за Хендаем, да еще и скорость Хендая по моей оценке не превышала 85-90 км/ч. Среди прочего я возразил инспектору, что на этом участке дороги просто физически не возможно разогнаться до такой скорости, на что он возразил мне, что у них некоторые гонщики и под 130 гоняют. Выходит, что я на своей скромной Мазде приравниваюсь к гонщикам как минимум на спортивных машинах. Это конечно лестно, но не соответствует действительности. В итоге инспектор принялся писать протокол, когда он закончил, я лишился водительского удостоверения и был приглашен на разбор в отдел ДПС на Каширском шоссе 21 января и затем в суд 27января. В протоколе сотрудник ДПС не написал ни слова относительно несвоевременной остановки транспортного средства, а лишь указал превышение скорости на 61 км/ч. Пожалуйста, помогите разобраться в данной ситуации. Стоит ли мне на разборе упоминать про остановку только на следующем посту ДПС? Каковы мои шансы? Стоит ли соглашаться на штраф 2000-2500 рублей, если я реально не превышал скорость на 61 км/ч.? Кстати в протоколе инспектор перепутал статьи КОАП Написал в протоколе (Нарушил Пункт ПДД 10.2 далие Ответственность за которое предусмотрено КОАП 12.15.ч4) вместо КОАП 12.9.ч4!!! Т.о. я получается выехал на полосу встречного движения. Я также выяснил, что погрешность радара Радис 2 км в час, т.е. я двигался со скоростью 119 км в час. Так же моя жена не была опрошена как свидетель и она не была вписана в протокол. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Экс-Супермодератор
![]() Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 6,280
Благодарности: 273
Поблагодарили 1,095
раз(а) в 1,009 сообщениях
Записей в дневнике: 6
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вы написали, что не согласны с протоколом? Вообще, измерение скорости с помощью обычного радара больше похоже на развод лохов.
__________________
"Сбили с ног – сражайся на коленях, встать не можешь – лежа наступай" В.Ф.Маргелов. Хороший арбитражный управляющий - дисквалифицированный арбитражный управляющий. Юристы - самые сексуальные люди... Они даже дело возбуждают... ![]() Консультации через "Личные сообщения" только за отдельную плату. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В протоколе я указал, что несогласен.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Экс-Супермодератор
![]() Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 6,280
Благодарности: 273
Поблагодарили 1,095
раз(а) в 1,009 сообщениях
Записей в дневнике: 6
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В принципе, я думаю, если вы найдете юриста, специализирующегося на таких делах, шансы у вас есть.
__________________
"Сбили с ног – сражайся на коленях, встать не можешь – лежа наступай" В.Ф.Маргелов. Хороший арбитражный управляющий - дисквалифицированный арбитражный управляющий. Юристы - самые сексуальные люди... Они даже дело возбуждают... ![]() Консультации через "Личные сообщения" только за отдельную плату. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Юрист
![]() Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Пермский край
Сообщений: 531
Благодарности: 17
Поблагодарили 104
раз(а) в 97 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Тактико-технические характеристики
мобильный радар нового поколения "РАДИС" Рабочая частота 24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон) Дальность измерений, не менее 300, 500, 800 м (три уровня) Диапазон измеряемых скоростей* 10 - 300 км/час Погрешность измерения скорости, не более стационарно ± 1,0 км/час в движении ± 2,0 км/час Время измерения скорости не более 0,3 сек Дискретность порогового значения скорости 1,0 км/час Разница скоростей цели и группы при выборе самой быстрой цели 3,0 км/час (соотношение отраженных сигналов 1:100) Время хранения данных в памяти 10 минут !!! Плотность потока излучения в обратном направлении (на расстоянии 0,5 м) не более 10 мкВт\см2 Средняя потребляемая мощность не более 2,5 Вт Автономное питание 7,4 В, встроенная литий-ионная АКБ Напряжение питания 6-16 В (бортовая сеть) Вес измерительного блока 240 граммов Вес измерителя с рукояткой и АКБ 450 граммов Габаритные размеры с рукояткой (не более) 155х150х61 мм Т.о. подъехав к вам через 20 минут, данные о скорости движения вашего автомобиля ни как не могли сохранится, это чистой воды подстава! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Похожая ситуация ,только с небольшим отличием.
Место составления Выборгская наб.д17 12ч20мин Место нарушения Ушаковская наб д5А 12ч15мин Превышение скорости на 64км.ч в населенном пункте,итого 124км.ч В общем стоя в крайнем левом ряду,подходит гай,и говорит почему не останавливаюсь на требования сотрудников гаи.Даже не представился.Сказал что первый раз его вижу сейчас.В общем попросили перестроиться к обочине.Взял документы и пошел сразу составлять протокол на превышение. Сказл что все зафиксировано на РАДИС с видеофиксацией,мне ничего не показал,говорю что нереально с такой скоростью ехать,покажите.Ничего не показал,продолжил заполнять протокол,потом второй протокол на то что не остановился.В первом я написал что не согласен с протоколом ,поставил подпись в пояснении и в протоколе.Во втором написал то же самое но подпись поставил только в объяснении.В итоге временное и ехать 12 на разбор. В протоколе указано радар Радис номер xxxxx. Отсюда вопрос, с чего начать объяснения и за что цепляться отталкиваясь не от слов а от протокола? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | ||
Юрист
![]() Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 1,742
Благодарности: 11
Поблагодарили 423
раз(а) в 397 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Хотелось бы заметить «требование об остановке должно быть понятно всем участникам дорожного движения» (приказ МВД РФ N6 от 10.01.1994г. «Наставления по ДПС» п.8.3.). Если сотрудник ГИБДД не смог дать понять Вам, что останавливает именно Вас, это его проблемы, пусть он это доказывает самостоятельно, без видео съёмки у него это наврядли получется.
Последний раз редактировалось Дмитрий; 06.03.2009 в 22:51.. Причина: Изменение размера и типа шрифта на предустановленный |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Счас составляю план действий,так что все ответы очень пригодятся.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях