Ответить

 

Опции темы
Старый 05.05.2013, 16:04   #1
Grad777
Пользователь
 
Аватар для Grad777
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Россия / Чувашия / Чебоксары
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат средств за роутер

Купил в сентябре 2012 года роутер ASUS N66U за 5 586 руб. Думал, что раз и навсегда куплю за такую сумму и буду радоваться долгие годы. Тем более на этот роутер гарантия составляла 3 года. Сразу же после покупки я его по совету друга (он этой прошивочкой пользуется больше года) прошил незаводской прошивкой, т.к. функционал заводской меня совсем не устроил. Не знаю точно, но скорей всего это является нарушением условий гарантии производителя, хотя на гарантийном талоне от магазина этого нигде не указано.
Проработал роутер ровно полгода и благополучно скончался, не подавая никаких признаков жизни и не моргая никакими лампочками. Сдал его в сервис от магазина 29 марта. На сервисном листе в самом начале написано: "Сервисный центр принял указанные товары для дополнительной проверки качества" . Я этот лист подписал. Получается, что проверка качество занимает 10 дней, далее гарантийный ремонт составит 45 дней?
Прошло уже 37 дней и сервисный центр мне не звонил и не отправлял смс. Ну или может я просто пропустил звонок. Считается ли это произведенным сервисом уведомлением, если они до меня не дозвонились, и могу ли я потребовать возврата денег за товар по истечении 55 дней?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.05.2013, 17:50   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Уточните, на что сдали товар. Если только на некую проверку качества, то срок ее проведения законом не ограничен. Если на ремонт, то не более 45 дней. Имейте ввиду, именно 45, а не 55.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.05.2013, 22:16   #3
Grad777
Пользователь
 
Аватар для Grad777
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Россия / Чувашия / Чебоксары
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сдал по гарантии на ремонт. Все покупатели этого магазина получают такой гарантийный талон, он стандартный.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.05.2013, 22:21   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grad777 Посмотреть сообщение
написано: "Сервисный центр принял указанные товары для дополнительной проверки качества"
Цитата:
Сообщение от Grad777 Посмотреть сообщение
Сдал по гарантии на ремонт
Из этого что правда?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.05.2013, 22:57   #5
Grad777
Пользователь
 
Аватар для Grad777
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Россия / Чувашия / Чебоксары
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сам хочу узнать, что важнее из надписей. В сервисе магазина всем клиентам дают такой вот стандартный талон с такой вот припиской. До этого случая я покупал в этом магазине блок питания для компьютера за 7 тыс руб, и он сломался через неделю работы. Был такой же гарантийный талон и мне заменили блок через 7 дней, сказав, что был заводской брак. Сейчас же прошло уже более месяца и ни слуху, ни духу от магазина.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.05.2013, 23:06   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Выложите скан приемной квитанции, чтобы разговор был более предметным.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.05.2013, 08:42   #7
Default
Пользователь
 
Аватар для Default
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 35 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

сервис никто по ЗоЗПП, он может писать все, что в голову придет.
сдавать на ремонт надо продавцу.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.05.2013, 11:32   #8
Grad777
Пользователь
 
Аватар для Grad777
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Россия / Чувашия / Чебоксары
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Выкладываю скан сервисного листа.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.05.2013, 11:51   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Grad777, сегодня последний - 45-й - день проведения ремонта. Завтра можете подъезжать в сервис с заявлением об отказе от ремонта, требованием выдачи аппарата. Тут же заявление продавцу с иным требованием, чем предъявили (а Вы предъявили требование ремонта), например, возврата денег или замены товара (если такое желание у Вас есть ).
Цитата:
Сообщение от Grad777 Посмотреть сообщение
сервисный центр мне не звонил ... Считается ли это произведенным сервисом уведомлением
Не думаю, что это является надлежащим уведомлением. Телеграмма или ценное письмо с уведомлением более надлежаще .
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе