![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Россия / Чувашия / Чебоксары
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Купил в сентябре 2012 года роутер ASUS N66U за 5 586 руб. Думал, что раз и навсегда куплю за такую сумму и буду радоваться долгие годы. Тем более на этот роутер гарантия составляла 3 года. Сразу же после покупки я его по совету друга (он этой прошивочкой пользуется больше года) прошил незаводской прошивкой, т.к. функционал заводской меня совсем не устроил. Не знаю точно, но скорей всего это является нарушением условий гарантии производителя, хотя на гарантийном талоне от магазина этого нигде не указано.
Проработал роутер ровно полгода и благополучно скончался, не подавая никаких признаков жизни и не моргая никакими лампочками. Сдал его в сервис от магазина 29 марта. На сервисном листе в самом начале написано: "Сервисный центр принял указанные товары для дополнительной проверки качества" . Я этот лист подписал. Получается, что проверка качество занимает 10 дней, далее гарантийный ремонт составит 45 дней? Прошло уже 37 дней и сервисный центр мне не звонил и не отправлял смс. Ну или может я просто пропустил звонок. Считается ли это произведенным сервисом уведомлением, если они до меня не дозвонились, и могу ли я потребовать возврата денег за товар по истечении 55 дней? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Уточните, на что сдали товар. Если только на некую проверку качества, то срок ее проведения законом не ограничен. Если на ремонт, то не более 45 дней. Имейте ввиду, именно 45, а не 55.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Россия / Чувашия / Чебоксары
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сдал по гарантии на ремонт. Все покупатели этого магазина получают такой гарантийный талон, он стандартный.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Россия / Чувашия / Чебоксары
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сам хочу узнать, что важнее из надписей. В сервисе магазина всем клиентам дают такой вот стандартный талон с такой вот припиской. До этого случая я покупал в этом магазине блок питания для компьютера за 7 тыс руб, и он сломался через неделю работы. Был такой же гарантийный талон и мне заменили блок через 7 дней, сказав, что был заводской брак. Сейчас же прошло уже более месяца и ни слуху, ни духу от магазина.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Выложите скан приемной квитанции, чтобы разговор был более предметным.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35
раз(а) в 35 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
сервис никто по ЗоЗПП, он может писать все, что в голову придет.
сдавать на ремонт надо продавцу. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Россия / Чувашия / Чебоксары
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Grad777, сегодня последний - 45-й - день проведения ремонта. Завтра можете подъезжать в сервис с заявлением об отказе от ремонта, требованием выдачи аппарата. Тут же заявление продавцу с иным требованием, чем предъявили (а Вы предъявили требование ремонта), например, возврата денег или замены товара (если такое желание у Вас есть
![]() Цитата:
![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях