Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 16.05.2013, 09:00   #1
HeadHunter-Санкт-Петербург
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Санкт-Петербург
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5,803
Благодарности: 0
Спасибо: 1

HeadHunter-Санкт-Петербург
По умолчанию Менеджер по работе с клиентами

Вакансия компании: Аргос
Создана: 16.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 30*000 * до * 50*000 *руб.
ООО «АРГОС» — один из крупнейших специализированных операторов связи Санкт-Петербурга и Ленобласти, оказывает полный комплекс услуг по организации электронного документооборота с контролирующими органами (Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд, Росстат, ФСС) с использованием средств криптографической защиты информации.*Компания также является Удостоверяющим Центром по выдаче сертификатов электронной подписи. Имеет собственное решение для организации защищенного документооборота юридически значимых документов в электронном виде.


Обязанности:

  • обслуживание выделенной базы клиентов (абонентов)*по телефону;*обработка входящих звонков и электронных запросов; поддержание лояльности, обеспечение обратной связи;
  • исходящие звонки, направленные на привлечение новых клиентов к сотрудничеству с Компанией;
  • продажи услуг (см. сайт); пролонгирование договоров на обслуживание; заполнение регистрационных карт, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности;
  • взаимодействие с отделом договоров;
  • взаимодействие с отделом технической поддержки;
  • консультирование клиентов об услугах и программных продуктах*Компании; проводимых промо-акциях;
  • корпоративный документооборот в 1С:*

Требования:

  • высшее (незаконченное высшее) образование;
  • успешный опыт работы*операторам call-центра, менеджером по продажам или работе с клиентами;*
  • очень хорошие навыки делового общения по телефону и электронной почте; опыт "холодных" звонков;
  • знание основ бухгалтерского учета и налогообложения*- очень большой плюс;
  • хорошие навыки работы на компьютере; знание популярных офисных программных пакетов; опыт работы в 1С;
  • из личных качеств: коммуникабельность, умение слушать, убеждать, ясно доносить информацию, терпимость, вежливость, аккуратность, ответственный подход к делу;*

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • 5 дней с 9.30 до 18.00;
  • просторный современный офис в шаговой доступности от м. Купчино;
  • столовая комната в офисе (чай, кофе);
  • стартовый оклад на испытательный срок (до 2-х месяцев)*от*20 000 рублей,*месячный доход сотрудника на данной позиции от 30 000 до 50 000; гибкая мотивационная схема;
  • регулярные тренинги по продажам, продуктам компании; помощь со стороны коллег и руководителя (все в одной лодке...)

Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/7898250
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе