Ответить

 

Опции темы
Старый 28.05.2013, 19:46   #1
UriGeller
Пользователь
 
Аватар для UriGeller
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Устный договор с интернет-магазином

Господа юристы, подскажите, пожалуйста, по ситуации. Заказал в он-лайн магазине товар без предоплаты наложенным платежом Почтой России, позвонили мне из магазина, уточнили правильно ли я заказал и точно ли отправлять мне его, я подтвердил и согласился. Однако, когда заказ пришел в место получения, моя финансовая ситуация изменилась и я не смог его выкупить, не могу и по сей день, т.к. уже отпала нужда в этом товаре. Сейчас уже который раз звонят на телефон различные персонажи, представляются сначала главным юристом Л и Партнеры, сейчас сотрудником юридической службы Почты России, требуют в установленные сроки забрать товар иначе будет хуже. Сегодня мне сообщили, что будет хуже. Что якобы мое подтверждение заказа по телефону записали и значит заключен договор в устной форме, не получив заказ и не оплатив расходы на пересылку товара почтой, я нарушил договор и интернет-магазин подаст на меня иск в суд. Скажите, возможен ли такой вариант? И стоит ли реально опасаться суда? Ведь по закону защиты прав потребителей они не имеют право принуждать меня совершить покупку, а договор в устной форме вроде как не считается
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.05.2013, 20:29   #2
non7noncere
Заблокированный пользователь
 
Аватар для non7noncere
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 806
Благодарности: 83
Поблагодарили 214 раз(а) в 209 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UriGeller Посмотреть сообщение
Скажите, возможен ли такой вариант? И стоит ли реально опасаться суда? Ведь по закону защиты прав потребителей они не имеют право принуждать меня совершить покупку, а договор в устной форме вроде как не считается
Здравствуйте. В принципе опасаться Вам нечего, да же если и будет суд, в чём я очень сомневаюсь. Запись якобы Вашего разговора, это ещё надо доказать. Простая отговорка, говорил мой друг у нас голоса похожи, захотел меня разыграть, а я об этом заказе не слухом ни духом.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.05.2013, 14:33   #3
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340 раз(а) в 328 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Не бойтесь. ЗоЗПП на стороне потребителя, если товар не какой-нибудь уникальный...
Цитата:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (выделил самое главное для Вашего случая)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе