Ответить

 

Опции темы
Старый 12.06.2013, 02:09   #1
A.Sokolov
Пользователь
 
Аватар для A.Sokolov
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 21
Благодарности: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Не хотят возвращать деньги за отменное мероприятие, верно ли?

Добрый день,

Подскажите пожалуйста по такой ситуации. Были куплены билеты на концерт у билетного Агентства, типа кассир.ру и т.д. Подписывался договор оферты. На руках его нет.

Концерт отменили, деньги за билеты возвращали почему-то:

а) Непосредственно в центральной кассе концертной площадке (зале), а не в том месте где покупался билет ( у Агентства)

б) Деньги в центральной кассе концертной площадке возвращались до дня, в который должно было проходить мероприятие. Т.е. на следующий день уже возвращать деньги якобы нельзя! Хотя мероприятия и не было. Кассиры объясняют - Нам запретили это делать менеджеры, если хотите разговаривайте с ними.
Встретиться поговорить с ними, возможность есть.

Не является ли это нарушением в плане пункта б), т.к. деньги взяли за услугу, которая не была предоставлена (концерт отменили). Чем можно руководствоваться, статьи и т.д., чтобы вернуть деньги?

Правильно ли обращение непосредственно в кассы концертной площадки? Т.к. факт покупки был в другом месте (у Агентства), которое как понимаю, переводит деньги площадке, а себе оставляется сервисный сбор.

Последний раз редактировалось A.Sokolov; 12.06.2013 в 02:17..
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе