![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 21
Благодарности: 12
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день,
Подскажите пожалуйста по такой ситуации. Были куплены билеты на концерт у билетного Агентства, типа кассир.ру и т.д. Подписывался договор оферты. На руках его нет. Концерт отменили, деньги за билеты возвращали почему-то: а) Непосредственно в центральной кассе концертной площадке (зале), а не в том месте где покупался билет ( у Агентства) б) Деньги в центральной кассе концертной площадке возвращались до дня, в который должно было проходить мероприятие. Т.е. на следующий день уже возвращать деньги якобы нельзя! Хотя мероприятия и не было. Кассиры объясняют - Нам запретили это делать менеджеры, если хотите разговаривайте с ними. Встретиться поговорить с ними, возможность есть. Не является ли это нарушением в плане пункта б), т.к. деньги взяли за услугу, которая не была предоставлена (концерт отменили). Чем можно руководствоваться, статьи и т.д., чтобы вернуть деньги? Правильно ли обращение непосредственно в кассы концертной площадки? Т.к. факт покупки был в другом месте (у Агентства), которое как понимаю, переводит деньги площадке, а себе оставляется сервисный сбор. Последний раз редактировалось A.Sokolov; 12.06.2013 в 02:17.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях