Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 13.06.2013, 09:40   #1
HeadHunter-Москва
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Москва
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

HeadHunter-Москва
По умолчанию Менеджер по развитию/аренде

Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 50*000 * до * 90*000 *руб.



Основная задача – поиск и подбор объектов коммерческой недвижимости по заданным параметрам с целью открытия магазинов.

*

Требования:

Опыт работы в аналогичных розничных сетевых компаниях не менее 1,5 – 2 лет* (приоритет отдается кандидатам с опытом работы в компаниях обувь/одежда).

Хорошее знание рынка московской и региональной коммерческой недвижимости (ОБЯЗАТЕЛЬНО).

Знание рынка конкурентов.

Крепкие и уверенные знания ценнобразования рынка аренды торговый площадей (ОБЯЗАТЕЛЬНО).

Знание основ гражданского и земельного законодательства и иных документов,регулирующих операции с коммерческой недвижимостью и арендные отношения.

Желательно наличие личных контактов на рынке ритейла.

Владение информацией о компаниях* - застройщиках Торговых центров на территории РФ.

Опыт общения с девелоперскими компаниями на уровне среднего и высшего менеджмента, хороший уровень навыков ведения переговорного процесса.

Уверенные навыки работы с Договорами аренды, субаренды, продажи прав аренды, предварительными договорами, офертами.

Уверенные навыки самостоятельного редактирования договоров аренды.

Самостоятельная оценка рисков по договорам.

Понимание наиболее распространенных статей ГК РФ, касающихся арендных отношений.

Готовность к командировкам на 3-4 дня, с регулярностью 1 раз в месяц.

Уверенный пользователь ПК, работа с фотоизображениями, презентациями.

Грамотная речь и письмо.

Хорошие навыки ведения деловой переписки.

*

Обязанности:

Поиск объектов недвижимости (магазины, офисы, склады) в соответствии с планом развития.

Поиск помещений под магазины сети в Москве, области и регионах России.

Согласование коммерческих условий аренды помещений под магазины.

Мониторинг/анализ рынка коммерческой недвижимости.

Ведение базы данных по объектам недвижимости.

Проведение предварительных переговоров с собственниками помещений.

Формирование коммерческих предложений.

Заключение договоров.

Формирование заявок на оплату авансовых, депозитарных, арендных платежей/контроль их исполнения.

Текущая координация и контроль процессов связанных с деятельностью.

Формирование отчетности.

*

*

Условия:

Офис работы: м.Киевская (10-15 минут на наземном транспорте от метро, ул.Довженко, дом 12).

График работы 5/2 9:00-18:00 или 10:00-19:00.

Оформление по ТК РФ, корпоративная столовая, ДМС, дополнительные скидки на продукцию компании.




Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/7765255
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе