![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
HeadHunter-Москва |
![]()
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 13.06.2013 Регион: Москва Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 50*000 * до * 90*000 *руб. Основная задача – поиск и подбор объектов коммерческой недвижимости по заданным параметрам с целью открытия магазинов. * Требования: Опыт работы в аналогичных розничных сетевых компаниях не менее 1,5 – 2 лет* (приоритет отдается кандидатам с опытом работы в компаниях обувь/одежда). Хорошее знание рынка московской и региональной коммерческой недвижимости (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Знание рынка конкурентов. Крепкие и уверенные знания ценнобразования рынка аренды торговый площадей (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Знание основ гражданского и земельного законодательства и иных документов,регулирующих операции с коммерческой недвижимостью и арендные отношения. Желательно наличие личных контактов на рынке ритейла. Владение информацией о компаниях* - застройщиках Торговых центров на территории РФ. Опыт общения с девелоперскими компаниями на уровне среднего и высшего менеджмента, хороший уровень навыков ведения переговорного процесса. Уверенные навыки работы с Договорами аренды, субаренды, продажи прав аренды, предварительными договорами, офертами. Уверенные навыки самостоятельного редактирования договоров аренды. Самостоятельная оценка рисков по договорам. Понимание наиболее распространенных статей ГК РФ, касающихся арендных отношений. Готовность к командировкам на 3-4 дня, с регулярностью 1 раз в месяц. Уверенный пользователь ПК, работа с фотоизображениями, презентациями. Грамотная речь и письмо. Хорошие навыки ведения деловой переписки. * Обязанности: Поиск объектов недвижимости (магазины, офисы, склады) в соответствии с планом развития. Поиск помещений под магазины сети в Москве, области и регионах России. Согласование коммерческих условий аренды помещений под магазины. Мониторинг/анализ рынка коммерческой недвижимости. Ведение базы данных по объектам недвижимости. Проведение предварительных переговоров с собственниками помещений. Формирование коммерческих предложений. Заключение договоров. Формирование заявок на оплату авансовых, депозитарных, арендных платежей/контроль их исполнения. Текущая координация и контроль процессов связанных с деятельностью. Формирование отчетности. * * Условия: Офис работы: м.Киевская (10-15 минут на наземном транспорте от метро, ул.Довженко, дом 12). График работы 5/2 9:00-18:00 или 10:00-19:00. Оформление по ТК РФ, корпоративная столовая, ДМС, дополнительные скидки на продукцию компании. Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/7765255 |
В Минюст Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях