Вакансия компании: АРХЫЗ
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 45*000 * до * 55*000 *руб.
Обязанности:
Кадровое делопроизводство.
- Полное ведение кадрового документооборота компании численность 150 чел.
- Прием, увольнение, переводы сотрудников, в том числе в регионах.
- Оформление отпусков, больничных листов, командировочных удостоверений.
- Формирование и ведение личных дел.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Консультирование сотрудников компании по трудовому законодательству.
Подбор персонала
- Активный поиск и подбор персонала среднего и высшего звена в центральный офис и в регионы (офисные позиции,* юристы,* бухгалтерия,* менеджеры по продаже, топ-менеджмент )
- Прием заявок, формирование профиля вакансии и кандидата
- Проведение собеседование
- Оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов.
- Организация интервью руководителей подразделений с кандидатами.
- Курирование кандидатов на всех этапах до момента выхода на работу.
- Ведение базы данных, отчётность
- Разработка локальных нормативных актов
- Адаптация новых сотрудников
- Аттестация сотрудников
- Мониторинг рынка труда
- Участие в подготовке корпоративных мероприятий
Требования:
- 23-40 лет
- Высшее*образование
- Опыт работы менеджером по персоналу** от 2-х лет
- Успешный опыт закрытия вакансий среднего и высшего звена
- Знание кадрового делопроизводства, ТК РФ
- Уверенный пользователь 1С 7.7 или 8.2.,* MS Ofiсe: Word, Excel.
Условия:
- Месторасположение офиса м. Пл.Ильича/ м.Авиамоторная
- Оформление по ТК РФ, корпоративная мобильная связь.
- График работы понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (с 10.00 до 19.00, с 8.00 до 17.00).
- Заработная плата по итогам собеседования.
- Профессиональный и карьерный рост.
- Молодой дружный коллектив.
Полная информация о вакансии
http://hh.ru/vacancy/8231888
«Закония» в соц. сетях