Ответить

 

Опции темы
Старый 21.06.2013, 14:49   #1
zerus
Пользователь
 
Аватар для zerus
 
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Гарантия на ноутбук

Добрый день. 12 июня купил ноутбук на нем стояла ос windows 8 не активированная, мне дали ключ и активировали ее. Через неделю я заметил перегрев ноутбука и при запуске игр, программ(которые используют графику) мигание экрана и после такого частое зависание. Спрашивал в магазине, мне сказали - что виноват я, якобы не купил у них настройку ноутбука. После этого мне сказали, если я переустанавливаю операционную систему, то у меня слетает гарантия на ноутбук. Возможно ли такое? гарантия на продукт 1 год.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2013, 15:16   #2
KFHBCRFVF
Пользователь
 
Аватар для KFHBCRFVF
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,701
Благодарности: 34
Поблагодарили 335 раз(а) в 330 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zerus Посмотреть сообщение
если я переустанавливаю операционную систему, то у меня слетает гарантия на ноутбук. Возможно ли такое?
в принципе да, но при том что
Цитата:
Сообщение от zerus Посмотреть сообщение
мне дали ключ и активировали ее.
не должно бы
Цитата:
Сообщение от zerus Посмотреть сообщение
виноват я, якобы не купил у них настройку ноутбука.
неправда

короче, по-моему -пишите претензию с требованием устранить недостатки товара,
если в течение гарантийного срока
Цитата:
Сообщение от zerus Посмотреть сообщение
1 год.
недостаток повторится - возникнет право требовать возврата денег
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2013, 15:21   #3
zerus
Пользователь
 
Аватар для zerus
 
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ключ я нашел в интернете. Могу ли я потребовать поменять ноутбук? или чтобы они мне его проверили.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.06.2013, 11:38   #4
Default
Пользователь
 
Аватар для Default
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 35 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

у вас 15 дней еще не прошло. требуйте новый ноутбук еще 3 дня в запасе. причем требуйте письменно.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.06.2013, 12:58   #5
zerus
Пользователь
 
Аватар для zerus
 
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
у вас 15 дней еще не прошло. требуйте новый ноутбук еще 3 дня в запасе. причем требуйте письменно.

я ездил вчера просил обменять, мне мастер сказал, что нет никаких заводских поломок для обмена, т.е они отказываются менять. Якобы для этого нужна заводская поломка+ экспертиза. А то что верхняя часть корпуса расходится, он сказал, что нужно открывать аккуратней, когда я смотрел, там даже защелки стерты... думаю бес толку с ними ругаться и спорить...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.06.2013, 14:06   #6
Default
Пользователь
 
Аватар для Default
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 35 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

если винда лицензионная а систему не переустанавливали, то поломки не нужны. если продемонстрируете возникающие проблемы (программ(которые используют графику) мигание экрана и после такого частое зависание).
пишите претензию с требованием расторжения ДКП/обмена. демонстрируете недостаток, просите их подписаться под его наличием. лучше этот процесс даже на видео снять.
на крайняк сдаете претензию, а по истечении 10 дней делаете проверку в любом СЦ с просьбой выдать заключение о причинах недостатка.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.06.2013, 14:18   #7
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Согласно ст. 16 закона "О защите прав потребителей" не допускается обусловливать исполнение претензии условиями, не связанными с недостатком товара. Напишите претензию о возврате товара или его замене и потребуйте провести проверку качества в вашем присутствии. Аналогичная претензия может быть предъявлена импортёру.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе