21.06.2013, 14:49 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Гарантия на ноутбук
Добрый день. 12 июня купил ноутбук на нем стояла ос windows 8 не активированная, мне дали ключ и активировали ее. Через неделю я заметил перегрев ноутбука и при запуске игр, программ(которые используют графику) мигание экрана и после такого частое зависание. Спрашивал в магазине, мне сказали - что виноват я, якобы не купил у них настройку ноутбука. После этого мне сказали, если я переустанавливаю операционную систему, то у меня слетает гарантия на ноутбук. Возможно ли такое? гарантия на продукт 1 год.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
21.06.2013, 15:16 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,701
Благодарности: 34
Поблагодарили 335
раз(а) в 330 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
не должно бы неправда короче, по-моему -пишите претензию с требованием устранить недостатки товара, если в течение гарантийного срока недостаток повторится - возникнет право требовать возврата денег |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
21.06.2013, 15:21 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
ключ я нашел в интернете. Могу ли я потребовать поменять ноутбук? или чтобы они мне его проверили.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
25.06.2013, 11:38 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35
раз(а) в 35 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
у вас 15 дней еще не прошло. требуйте новый ноутбук еще 3 дня в запасе. причем требуйте письменно.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
25.06.2013, 12:58 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
я ездил вчера просил обменять, мне мастер сказал, что нет никаких заводских поломок для обмена, т.е они отказываются менять. Якобы для этого нужна заводская поломка+ экспертиза. А то что верхняя часть корпуса расходится, он сказал, что нужно открывать аккуратней, когда я смотрел, там даже защелки стерты... думаю бес толку с ними ругаться и спорить... |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
25.06.2013, 14:06 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35
раз(а) в 35 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
если винда лицензионная а систему не переустанавливали, то поломки не нужны. если продемонстрируете возникающие проблемы (программ(которые используют графику) мигание экрана и после такого частое зависание).
пишите претензию с требованием расторжения ДКП/обмена. демонстрируете недостаток, просите их подписаться под его наличием. лучше этот процесс даже на видео снять. на крайняк сдаете претензию, а по истечении 10 дней делаете проверку в любом СЦ с просьбой выдать заключение о причинах недостатка. |
В Минюст Цитата Спасибо |
25.06.2013, 14:18 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Согласно ст. 16 закона "О защите прав потребителей" не допускается обусловливать исполнение претензии условиями, не связанными с недостатком товара. Напишите претензию о возврате товара или его замене и потребуйте провести проверку качества в вашем присутствии. Аналогичная претензия может быть предъявлена импортёру.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях