![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Россия / /
Сообщений: 32
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Потребитель купил игрушку-вертолет. Сломал вдребезги. Через неделю принес, верните мол деньги. Мотивировал что сломал, так как не было инструкции на русском, и потому дескать он упал и сломался.
Мировой суд отказывает, обосновывая что нет доказательства отсутствия информации на русском. (инструкция на русском у продавца имеется). Апелляция решение отменяет обосновывает что раз продавец не представил доказательств, что он эту инструкцию предоставлял то в пользу потребителя. Пишем кассационную жалобу, как опровергнуть этот довод. Каким образом продавец мог получить доказательства передачи инструкции? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 215
Благодарности: 20
Поблагодарили 7
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Обычно листок с переводом вкладывается в инструкцию или приклеивается на коробку. Может если вся партия содержит такую информацию, то это и будет доказательством наличия ее и у данного потребителя.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Естественно, лучшим доказательством будет наличие у Вас документа за подписью потребителя/истца о получении инструкции на русском языке. Поскольку такое бывает редко, Вы несете риск получения иска о возврате денежных средств по указанным в Вашем посте основаниям.
Согласен с Королева Т в части предъявления невскрытых коробок с товаром, содержащих внутри инструкцию на русском языке. Но ![]() Последний раз редактировалось walera38; 14.08.2013 в 00:51.. Причина: добавка |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях