Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 21.08.2013, 14:10   #1
HeadHunter-Москва
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Москва
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

HeadHunter-Москва
По умолчанию Консультант по вопросам сопровождения бизнеса

Вакансия компании: ГБУ Малый бизнес Москвы
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 58*000 *руб.
Агентство "Малый бизнес Москвы" - оказывает всестороннюю поддержку столичным предпринимателям. Именно поэтому мы приглашаем на работу консультантов универсального профиля - высокопрофессиональных специалистов, которые способны не просто разбирать частные случаи, но и предлагать комплексные решения по ведению бизнеса нашим клиентам. Консультанты агентства МБМ - это специалисты,способные решить любой вопрос предпринимателя, каким бы сложным он ни был. Основные качества, которыми обладают наши сотрудники, - гибкое мышление и желание обучаться в постоянном режиме.



Обязанности:*

  • Консультирование клиентов по широкому спектру вопросов (общие вопросы ведения бизнеса, юридические, экономические, кадровые).
  • Осуществление и прием звонков, дистанционное консультирование (по телефону, онлайн, скайп).
  • Сопровождение клиентов на индивидуальных и групповых мероприятиях (встреча, регистрация, сопровождение до места мероприятия, информирование и запрос обратной связи).
  • Подготовка документации для решения вопросов клиентов (согласно внутренним правилам и бизнес-процессам).
  • Анкетирование и проведение опросов предпринимателей.
  • Выездные консультации* (до 10% рабочего времени).
Требования:
  • Высшее образование (желательно юридическое, экономическое, финансовое).
  • Опыт работы в сфере консультаций /продаж от 1 года (опыт работы в банковской/финансовой/консалтинговой* сфере, с юридическими лицами как преимущество).
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office
  • Ярко выраженная клиентоориентированность , внимательность, дружелюбие, настрой на решение проблем клиента.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, умение работать в режиме многозадачности, инициативность, широкий кругозор.
  • *Оперативность/мобильность/гибкость -* способность быстро ориентироваться,* находить информацию и решения.
Условия:
  • Заработная плата: оклад 58.000 руб./gross + премия 20%.
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ.
  • Соц. пакет (оплата отпусков, больничных).
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.

Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/8303056
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе