Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 26.08.2013, 21:40   #1
HeadHunter-Москва
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Москва
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

HeadHunter-Москва
По умолчанию Начальник юридического отдела

Вакансия компании: ЗАО Клевер Эстейт
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 80*000 *руб.
В управляющей компании сферы управления жилой и коммерческой недвижимости открыта вакансия «Начальник юридического отдела»

*

Обязанности:

  • Полное юридическое сопровождение деятельности группы компаний в (ЖКХ, продажи услуг).
  • Подготовка и правовая экспертиза договоров гражданско-правового характера (поставка, купля-продажа, подряд, аренда, договоры оказания услуг, договоры об участии в долевом*строительстве и т.п.).
  • Разработка типовых форм договоров, а также форм сопутствующей документации (спецификации и т.д.).
  • Подготовка к тендерным процедурам, правовой анализ конкурсной документации.
  • Претензионно-исковая работа, представление интересов управляющей компании в сфере*жилищно-коммунального хозяйства*в арбитражных судах, в судах общей юрисдикции.
  • Ведение претензионной переписки, урегулирование претензий, жалоб, в том числе с жителями МКД.
  • Взаимодействие с *судебными приставами контролирующими органами, правоохранительными органами, непосредственное участие в проводимых проверках.
  • Корпоративное право, регистрация и внесение изменений в учредительные документы юридических лиц.
  • Организация взаимодействия с нотариусами, банками, ФНС, ФРС, ФСФР и т.д.
  • Правовая поддержка КДП, трудовых взаимоотношений и споров.
  • Оценка правовых рисков, аналитическая работа, подготовка правовых заключений, рекомендаций, проектов писем, ответов на запросы и иных документов.
Требования:

  • Высшее юридическое образование.
  • Опыт организации работы юридической службы от 3 лет.
  • Обязателен опыт работы в сфере*ЖКХ / продаж услуг.
  • Опыт управления персоналом
  • Знание законодательства, регулирующего сферу предпринимательской деятельности, в том числе гражданского, административного, трудового, налогового (финансового), антимонопольного; процессуального законодательства; знания систем, принципов, процедур, методик и организации претензионно-исковой работы в организации.
  • Умение анализировать и структурировать большие объемы информации, вести деловую переписку, составлять документы претензионной направленности и процессуальные документы.
  • Навыки ведения переговоров, отстаивания интересов Общества.
  • Опыт эффективного ведения претензионной работы и работы с судебными и иными правоохранительными органами.
  • ПК: уверенный пользователь. Хорошие знания Word, Excel, Power Point, Outlook, Консультант+, Гарант.
Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Пятидневная рабочая неделя пн-пт 10-19. Возможна работа в условиях ненормированного рабочего времени.
  • Офис в шаговой доступности от м. Цветной бульвар / м. Трубная
  • Уровень заработной платы обсуждается в зависимости от уровня кандидата.
Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/8459565
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе