![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Россия / Калужская обл. / Калуга
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
двух летнее ТС, стоящее на гарантии, застраховано по КАСКО на 600тыр (реальная рыночная стоимость 700 тыр).
Произошло ДТП, страхователь выбрал вариант возмещения "ремонт" (возможно еще: возмещение расходов на самостоятельное восстановление и выплата по калькуляции СК). СТОА, разобрав и дефектовав авто, высылает на согласование предварительный заказ наряд на 380 тыр (лимит ответственности СК 70% = 420тыр). Реальный ущерб без износа порядка 300 тыр, плюс УТС 50 тыр. Ремонт "не у дилера" порядка 250 тыр. СК отзывает направление на ремонт, делает калькуляцию, в которой авто тоталят (ущерб без износа 430 тыр). Страхователю предлагают выплату, при условии что ГО остаются у него: 600 - износ 100 - ГО 300 = 200 тыр. Что эффективнее страхователю предпринять? 1. Не оспаривать тоталь, делать абандон от ГО в пользу СК, получать 200 тыр. И бороться в суде 300 тыр (стоимость ГО). Итого: 200 + 300 = 500 тыр в наличии Авто в минусе 2. Спорить с тоталем, менять вариант возмещения с "направления на ремонт" на "выплату по калькуляции СК" ( кстати, насколько это провомерно?), не получать от СК ничего. Судиться за ущерб и за УТС. Итого: 300 + 50 - 250 = 100 тыр в наличии Отремонтированное авто в наличии, которое непринужденно продается за 600 тыр. 600+ 100 = 700 тыр в наличии Второй вариант, конечно, "шоколад" полный. Но наверняка "камней" там спрятано достаточно. Какая схема обоснована и правомочна? По первой схеме износ отсуживаем? По второй схеме УТС отсуживаема? |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях