Ответить

 

Опции темы
Старый 16.08.2013, 20:53   #1
Dancer-disko
Пользователь
 
Аватар для Dancer-disko
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Можно ли вернуть бракованный автомобиль?

Здравствуйте, уважаемые юристы. Такая история: в октябре 2012 приобрел автомобиль, в январе 2013 г. потёк рабочий цилиндр сцепления - гидропривод(пробег на тот момент составил 19 тыс.км), ремонт был произведен по гарантии; в начале августа 2013 г. произошла таже поломка (потёк рабочий цилиндр сцепления - гидропривод) (пробег на тот момент составил 55 тыс.км), снова ремонт был произведен по гарантии.
Такой вопрос, можно ли расторгнуть договор купли-продажи с продавцом автомобиля, поскольку предоставленный товар не соответствует качеству(бракованный)?

Последний раз редактировалось walera38; 16.08.2013 в 21:19.. Причина: шрифт
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.08.2013, 21:20   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если недостатка на данный момент нет, нельзя.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.08.2013, 22:48   #3
Dancer-disko
Пользователь
 
Аватар для Dancer-disko
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Если недостатка на данный момент нет, нельзя.
а ежели вновь произойдёт таже поломка? получается покупатель, должен утереться и превратиться в терпилу? купленный товар явно бракован и не соответствует стандарту, почему же его нельзя вернуть продавцу?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.08.2013, 21:47   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Потому что любое из перечисленных требований в п. 18 ЗоЗПП можно предъявить только при наличии недостатка.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.08.2013, 23:21   #5
Nika-1
Пользователь
 
Аватар для Nika-1
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
а ежели вновь произойдёт таже поломка?
Вот если произойдёт, то в СЦ не ходите и ремонт не делайте.
А, прямой дорожкой ,в течении гаран. срока конечно, к Продавцу с письменной претензией в руках, в который излагайте требования согласно п.1 ст. 18 ЗЗПП в отношении технически- сложного товара.
Всё описывайте, когда купили, производителя , марку, цену, гаран.срок. Сколько было ремонтов в АСЦ. И описываете какой недостаток вновь проявился.
Всё выше перечисленое подтверждаете копиями документов.
В своих требованиях указываете либо расторжение договора, либо замену товара. Продавец имеет право провести проверку качества см. п 5.ст18 ЗЗПП, а вам дано право присутствовать при проверке, поэтому в претензии сразу укажите это требование со ссылкой на этот п 5 ст.18ЗЗПП. Пишите: "При решении провести проверку качества согласно п.5 ст. 18 ЗЗПП я хочу принять участиеи Прошу меня уведомить по тел ________ о времени, дате и месте её проведения. Автомобиль я доставлю на проверку. Мои требования вы должны рассмотреть согласно п. 22 Закона в течении 10 дн. в противном случае потребую неустойку по ст. 23 ЗЗПП. Прикладываете копии , и свой экз. вручайте под роспись."
Почему не надо передовать товар вместе с претнзией? Это вам даст гарантию, что недостатки не исправят в СЦ. Вовремя не ответят в суд. Вы кстати могли и второй ремонт не делать , а написать данные требования.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.08.2013, 14:18   #6
Dancer-disko
Пользователь
 
Аватар для Dancer-disko
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Thumbs up

Nika-1, спасибо вам огромное.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.09.2013, 01:14   #7
bv_serg
Пользователь
 
Аватар для bv_serg
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 82
Благодарности: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

смените автосервис...кстати многие автопроизводители с дилерами очень жестко разговаривают, попробуйте обратиться к производителю через службу поддержки...скорее всего есть какой-то недочет/нарушение технологии монтажа.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.09.2013, 04:19   #8
amotsar
Пользователь
 
Аватар для amotsar
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Кстати, если поломки будут продолжаться, то имейте ввиду, что по ЗПП невозможность использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков позволяет отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе