![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, уважаемые юристы. Такая история: в октябре 2012 приобрел автомобиль, в январе 2013 г. потёк рабочий цилиндр сцепления - гидропривод(пробег на тот момент составил 19 тыс.км), ремонт был произведен по гарантии; в начале августа 2013 г. произошла таже поломка (потёк рабочий цилиндр сцепления - гидропривод) (пробег на тот момент составил 55 тыс.км), снова ремонт был произведен по гарантии.
Такой вопрос, можно ли расторгнуть договор купли-продажи с продавцом автомобиля, поскольку предоставленный товар не соответствует качеству(бракованный)? Последний раз редактировалось walera38; 16.08.2013 в 21:19.. Причина: шрифт |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если недостатка на данный момент нет, нельзя.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Потому что любое из перечисленных требований в п. 18 ЗоЗПП можно предъявить только при наличии недостатка.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
А, прямой дорожкой ,в течении гаран. срока конечно, к Продавцу с письменной претензией в руках, в который излагайте требования согласно п.1 ст. 18 ЗЗПП в отношении технически- сложного товара. Всё описывайте, когда купили, производителя , марку, цену, гаран.срок. Сколько было ремонтов в АСЦ. И описываете какой недостаток вновь проявился. Всё выше перечисленое подтверждаете копиями документов. В своих требованиях указываете либо расторжение договора, либо замену товара. Продавец имеет право провести проверку качества см. п 5.ст18 ЗЗПП, а вам дано право присутствовать при проверке, поэтому в претензии сразу укажите это требование со ссылкой на этот п 5 ст.18ЗЗПП. Пишите: "При решении провести проверку качества согласно п.5 ст. 18 ЗЗПП я хочу принять участиеи Прошу меня уведомить по тел ________ о времени, дате и месте её проведения. Автомобиль я доставлю на проверку. Мои требования вы должны рассмотреть согласно п. 22 Закона в течении 10 дн. в противном случае потребую неустойку по ст. 23 ЗЗПП. Прикладываете копии , и свой экз. вручайте под роспись." Почему не надо передовать товар вместе с претнзией? Это вам даст гарантию, что недостатки не исправят в СЦ. Вовремя не ответят в суд. Вы кстати могли и второй ремонт не делать , а написать данные требования. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Nika-1, спасибо вам огромное.
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 82
Благодарности: 9
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
смените автосервис...кстати многие автопроизводители с дилерами очень жестко разговаривают, попробуйте обратиться к производителю через службу поддержки...скорее всего есть какой-то недочет/нарушение технологии монтажа.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Кстати, если поломки будут продолжаться, то имейте ввиду, что по ЗПП невозможность использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков позволяет отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях