Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 18.09.2013, 04:00   #1
HeadHunter-Москва
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Москва
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

HeadHunter-Москва
По умолчанию Руководитель, ген. директор в кадровое агентство домашнего персонала

Вакансия компании: Савельев Н.А., ИП
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 250*000 * до * 250*000 *руб.
Мы — кадровое агентство по подбору домашнего персонала. Подбираем нянь, гувернанток, репетиторов, домохозяек, сиделок, водителей и т.д.

Наша цель — через год стать самым сильным и крупным кадровым агентством домашнего персонала в Москве.


Сейчас нам требуется руководитель или генеральный директор в агентство.
Задача, которую мы ставим перед вами, заключается в следующем: нужно построить организационную и исполнительную систему, обеспечить качественную работу по продаже и выполнению наших услуг. В двух словах: есть поток клиентов, вам нужно простроить систему выполнения услуг для клиентов, так, чтобы они остались довольны, заплатили и рекомендовали нас другим людям.
Часть этого уже осуществлено в простом виде, от вас требуется сделать все качественно и по уму.
Уметь нанять нужных людей, простроить систему показателей для каждого сотрудника и контролировать их выполнение.
Постоянно улучшать качество услуг. Также требуется знание базовых основ права и бухгалтерии (или наличие связей с хорошими юристами и бухгалтерами).


Карьера гарантируется. Либо вы станете ключевой фигурой нашего бизнеса, либо вы станете младшим партнером, либо мы вас уволим. Возможно дальнейшее открытие дочернего франчайзингового предприятия с вашей долей в бизнесе без вложения денег с вашей стороны.


Мы ценим свое, но еще больше ваше время. Поэтому, внимательно читайте условия, чтобы не тратить его на ненужные собеседования. Ваш отклик означает, что вас полностью устраивают наши требования и наши условия, и вы понимаете суть работы.


Обязанности:*
- Построение организационной и исполнительной системы кадрового агентства;
- Организация бизнес-процессов;
- Введение системы показателей для сотрудников;
- Контроль показателей сотрудников;
- Выполнение плана и запланированных показателей.


Требования:
- подобный опыт, опыт работы в консалтинге/малом бизнесе обязателен;
- интеллектуальный авантюризм;
- возможность работать при ненормированном графике;
- отличное знание сферы услуг домашнего персонала.


Условия:
- Работа в шаговой доступности от ст. м. Первомайская, в ближайшее время переезд в офис ближе к центру.
- Фиксированная зарплата 20 000 рублей.
- При выполнении запланированных показателей — бонус 230 000 рублей.
- Задача на испытательный срок — выполнение запланированных показателей.


ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите сопроводительное письмо — без него резюме не рассматривается.
Не присылайте шаблонные сопроводительные письма, которые вы отправляете на каждую вакансию — их видно и они тоже не рассматриваются.

Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/8875408
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе