![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
HeadHunter-Москва |
![]()
Вакансия компании: Савельев Н.А., ИП
Создана: 17.09.2013 Регион: Москва Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 250*000 * до * 250*000 *руб. Мы — кадровое агентство по подбору домашнего персонала. Подбираем нянь, гувернанток, репетиторов, домохозяек, сиделок, водителей и т.д. Наша цель — через год стать самым сильным и крупным кадровым агентством домашнего персонала в Москве. Сейчас нам требуется руководитель или генеральный директор в агентство. Задача, которую мы ставим перед вами, заключается в следующем: нужно построить организационную и исполнительную систему, обеспечить качественную работу по продаже и выполнению наших услуг. В двух словах: есть поток клиентов, вам нужно простроить систему выполнения услуг для клиентов, так, чтобы они остались довольны, заплатили и рекомендовали нас другим людям. Часть этого уже осуществлено в простом виде, от вас требуется сделать все качественно и по уму. Уметь нанять нужных людей, простроить систему показателей для каждого сотрудника и контролировать их выполнение. Постоянно улучшать качество услуг. Также требуется знание базовых основ права и бухгалтерии (или наличие связей с хорошими юристами и бухгалтерами). Карьера гарантируется. Либо вы станете ключевой фигурой нашего бизнеса, либо вы станете младшим партнером, либо мы вас уволим. Возможно дальнейшее открытие дочернего франчайзингового предприятия с вашей долей в бизнесе без вложения денег с вашей стороны. Мы ценим свое, но еще больше ваше время. Поэтому, внимательно читайте условия, чтобы не тратить его на ненужные собеседования. Ваш отклик означает, что вас полностью устраивают наши требования и наши условия, и вы понимаете суть работы. Обязанности:* - Построение организационной и исполнительной системы кадрового агентства; - Организация бизнес-процессов; - Введение системы показателей для сотрудников; - Контроль показателей сотрудников; - Выполнение плана и запланированных показателей. Требования: - подобный опыт, опыт работы в консалтинге/малом бизнесе обязателен; - интеллектуальный авантюризм; - возможность работать при ненормированном графике; - отличное знание сферы услуг домашнего персонала. Условия: - Работа в шаговой доступности от ст. м. Первомайская, в ближайшее время переезд в офис ближе к центру. - Фиксированная зарплата 20 000 рублей. - При выполнении запланированных показателей — бонус 230 000 рублей. - Задача на испытательный срок — выполнение запланированных показателей. ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите сопроводительное письмо — без него резюме не рассматривается. Не присылайте шаблонные сопроводительные письма, которые вы отправляете на каждую вакансию — их видно и они тоже не рассматриваются. Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/8875408 |
В Минюст Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях