![]() |
#1 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 27
Благодарности: 7
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте.
Я купил мебель и сделал предоплату. У меня взяли мой телефон и адрес для доставки, назвали гарантию год, чека мне не выдали, но дали квитанцию. Одно из изделий сломалось, но без чека обращаться было не удобно. Посетив магазин я сказал продавцу, что у меня сломалось данное изделие, на что он ответил, что данное изделие сняли с производства по массовости этой же причины (обращался к продавцу в течении гарантийного года). Квитанцию с оплатой найти не могу, чека не выдали. Позвонил менеджеру на фабрику, чтобы решить этот вопрос и сказал, что по моему адресу и телефону сделан заказ на такую то сумму, у них это зафиксировано, но менеджер отказался мне помогать и искать какие то данные. Фамилию свою менеджер назвала только с третьего раза. Что делать в этом случае? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35
раз(а) в 35 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ст.18 п.5.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. свидетели покупки есть? если есть, то предъявляйте требования письменно. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях