Ответить

 

Опции темы
Старый 23.09.2013, 12:52   #1
Yurixxx
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Yurixxx
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 27
Благодарности: 7
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию бездействие продавцов

Здравствуйте.

Я купил мебель и сделал предоплату. У меня взяли мой телефон и адрес для доставки, назвали гарантию год, чека мне не выдали, но дали квитанцию. Одно из изделий сломалось, но без чека обращаться было не удобно. Посетив магазин я сказал продавцу, что у меня сломалось данное изделие, на что он ответил, что данное изделие сняли с производства по массовости этой же причины (обращался к продавцу в течении гарантийного года).

Квитанцию с оплатой найти не могу, чека не выдали. Позвонил менеджеру на фабрику, чтобы решить этот вопрос и сказал, что по моему адресу и телефону сделан заказ на такую то сумму, у них это зафиксировано, но менеджер отказался мне помогать и искать какие то данные. Фамилию свою менеджер назвала только с третьего раза. Что делать в этом случае?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.09.2013, 14:51   #2
Default
Пользователь
 
Аватар для Default
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 35 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ст.18 п.5.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

свидетели покупки есть? если есть, то предъявляйте требования письменно.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе