![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
HeadHunter-Москва |
![]()
Вакансия компании: Национальный банк развития бизнеса, ОАО
Создана: 26.09.2013 Регион: Москва Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 70*000 * до * 110*000 *руб. Обязанности: • Подготовка и проведение Общих собраний акционеров Банка, протоколов заседаний общего собрания акционеров, подготовка и направление сообщений (уведомлений) в Банк России по итогам очередного (годового) собрания акционеров Банка, а также уведомлений в связи с избранием членов Совета Директоров Банка. • Ведение списка учредителей (участников) Банка и составление отчетности по ним в Банк России. • Составление и ведение списка аффилированных лиц Банка, а также аффилированных лиц, принадлежащих к группе лиц и подготовка отчетности по ним в Банк России. • Составление и ведение списка лиц, оказывающих существенное влияния на решения, принимаемые органами управления Банка и подготовка отчетности по ним. • Подготовка к проведению заседаний Совета директоров Банка, оформление протоколов, согласование изменений в составе Совета директоров. • Подготовка протоколов заседания Правления Банка. • Ведение реестра акционеров Банка, подготовка и сдача отчетности в ФСФР в связи с самостоятельным ведением реестра. • Правовое (полное) сопровождение процедуры выпуска (дополнительного выпуска) Банком ценных бумаг. • Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы Банка. • Правовое сопровождение открытия и закрытия внутренних структурных подразделений Банка. • Согласование изменений в составе руководителей Банка. • Разработка форм документов в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных». • Составление и ведение списка инсайдеров и предоставления сведений по ним, в соответствии с Федеральным Законом № 224-ФЗ. • Правовое сопровождение деятельности Банка как профессионального участника на рынке ценных бумаг, подготовка и сдача отчетности в ФСФР (справка о структуре собственности; уведомление о лицах, избранных в члены Совета директоров, квартальный отчет профессионального участника рынка ценных бумаг(форма №1100) и т.д.). • Подготовка внутренних документов Банка, типовых форм договоров, доверенностей. • Взаимодействие с нотариусом, для нотариального заверения учредительных и регистрационных документов Банка. Требования: • Высшее юридическое образование; • Стаж работы в Банке не менее 3 лет; • Глубокие знания гражданского, финансового, хозяйственного права; • Знания о порядке заключения и оформления договоров, порядка ведения претензионной и исковой работы, основ экономики, организации труда, производства и управления; • Уверенный пользователь ПК; • Высокий уровень ответственности и исполнительской дисциплины, умение работать в команде. Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/8945490 |
В Минюст Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях