Ответить

 

Опции темы
Старый 27.09.2013, 19:59   #1
Дмитрий Ястребов
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Ястребов
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: / /
Сообщений: 30
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Команде Arctic Sunrise выбирают границу ответственности (комментарий газете "Коммерсантъ").

Команде Arctic Sunrise выбирают границу ответственности. // газета "Коммерсантъ", №176 (5207), 27.09.2013.

Различные точки зрения на происшедшее в конце сентября в исключительной экономиеческой зоне России.




Дальше...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.09.2013, 01:22   #2
Дмитрий Ястребов
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Ястребов
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: / /
Сообщений: 30
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В соответствии с п. 1.1 Положения о классификации судов и морских стационарных платформ, утвержденного Приказом Минтранса России от 09.07.2003 № 160, судном является самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания.

Морской стационарной платформой является морское нефтегазопромысловое сооружение, состоящее из верхнего строения и опорного основания, зафиксированное на все время использования на грунте и являющееся объектом обустройства морских месторождений нефти и газа.

Таким образом, морская стационарная платформа к судам не относится.

Пиратсво же определено в действующем Уголовном кодексе Российской Федерации, как «нападение на морское или речное судно в целях завладения чужим имуществом, совершенное с применением насилия либо с угрозой его применения».

Поэтому достаточно спорна квалификация содеянного, именно как пиратство.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе