27.09.2013, 19:59 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: / /
Сообщений: 30
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Команде Arctic Sunrise выбирают границу ответственности (комментарий газете "Коммерсантъ").
Команде Arctic Sunrise выбирают границу ответственности. // газета "Коммерсантъ", №176 (5207), 27.09.2013.
Различные точки зрения на происшедшее в конце сентября в исключительной экономиеческой зоне России. Дальше... |
В Минюст Цитата Спасибо |
28.09.2013, 01:22 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: / /
Сообщений: 30
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
В соответствии с п. 1.1 Положения о классификации судов и морских стационарных платформ, утвержденного Приказом Минтранса России от 09.07.2003 № 160, судном является самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания.
Морской стационарной платформой является морское нефтегазопромысловое сооружение, состоящее из верхнего строения и опорного основания, зафиксированное на все время использования на грунте и являющееся объектом обустройства морских месторождений нефти и газа. Таким образом, морская стационарная платформа к судам не относится. Пиратсво же определено в действующем Уголовном кодексе Российской Федерации, как «нападение на морское или речное судно в целях завладения чужим имуществом, совершенное с применением насилия либо с угрозой его применения». Поэтому достаточно спорна квалификация содеянного, именно как пиратство. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях