Ответить

 

Опции темы
Старый 16.12.2013, 16:44   #1
maxmix004
Пользователь
 
Аватар для maxmix004
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Оренбург
Сообщений: 152
Благодарности: 129
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Толкование норм положения Минобрнауки РФ

Есть такой Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28 июня 2013 г. N 491 г. Москва
"Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников", и в пункте 9 данного НПА указано следующее
Цитата:
9. Решение об аккредитации гражданина в качестве общественного наблюдателя принимается аккредитующим органом в течение пяти рабочих дней с момента получения заявления при наличии одновременно следующих условий:

гражданин не является работником органов (организаций), указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

отсутствует конфликт интересов, выражающийся в наличии у гражданина и (или) его близких родственников личной заинтересованности в результате аккредитации его в качестве общественного наблюдателя.
И у меня возникает вопрос о толковании данной нормы. Что здесь понимается под "решением об аккредитации"? Т.е. безусловно положительное решение при наличии следующий условий? Или возможно нормотворец подразумевал здесь то, что решением об аккредитации или не аккредитации принимается только после исследования удостоверения в соблюдении следующих условий? Вообщем вопрос состоит в том, если условия, указанные в пункте 9 соблюдены, обязан ли аккредитующий орган аккредитовать меня в качестве общественного наблюдателя?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе