Ответить

 

Опции темы
Старый 11.12.2009, 00:56   #11
tarkil
Пользователь
 
Аватар для tarkil
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 37
Благодарности: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Вас предупреждали каким-либо образом, что такие условия эксплуатации? Может, это прописано в инструкции?
нет, просто привели пример, что если я куплю телевизор, а у меня телеантена даёт плохой сигнал из-за этого я не пойду менять сам телевизор, вот и регулировка слухового аппарата тоже самое, что от продавца не зависит сигнал подачи звука.
Я никак не могу пробиться у продавца - они просто твердят, что отдавайте на экспертизу, никаких обменов и возвратов делать не будут - а смысла в эксертизе я не вижу, опять скажут, что всё исправно, вот и приходиться 2 раза в месяц обращаться в сервис центр, чтобы хоть как то пользоваться аппаратом, но это очень не удобно((((
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.12.2009, 09:39   #12
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

У Вас есть подтверждения обращений в СЦ по 2 раза в месяц?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.12.2009, 11:25   #13
tarkil
Пользователь
 
Аватар для tarkil
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 37
Благодарности: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Вас предупреждали каким-либо образом, что такие условия эксплуатации? Может, это прописано в инструкции?
Никто не предупреждал, в инструкции не прописано. Всё это узнали на словах, сначала по телефону, затем уже когда приехали в магазин по поводу разных серийных номеров.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.12.2009, 17:26   #14
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В соответствии со ст. 4 ЗоЗПП продавец обязан продать товар, качество которого соответствует договору. Если в договоре нет этих условий, то товар должен соответствовать обычно предъявляемым требованиям, пригодный для используемых целей.
В соответствии со ст. 10 продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность правильного его выбора.
В соответствии со ст. 12 продавец, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации, несет ответственность по ст. 18 за недостатки товара, возникшие вследствие отсутствия у покупателя такой информации.
Предъявляйте письменно требование замены или возврата денег со ссылкой на указанные статьи. И естественно, упомяните о подлоге.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.03.2014, 08:38   #15
wedel
Пользователь
 
Аватар для wedel
 
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: США / California / Mountain View
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Жаль что пишу поздно, по прошествии нескольких лет... Но, один момент мир слуха опустил. Сименс дает гарантию в течении двух лет с момента продажи своему партнеру, а именно Мир Слуха. На физлица эта гарантия не распространяется. Все расходы и гаранттйные условия несет на себе в данном случае Мир Слуха. И да, мир слуха очень гнилая фирма, прошу прощения за мой французский :-)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе