08.03.2014, 22:11 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Посоветуйте как быть!!!
Ситуация такова,улица с двусторонним движением полосы движения разделяют две полосы движения трамвайных путей,водитель двигаясь по своей полосе движения собирается произвести маневр развороты,заблоговременно включает левый поворот,притормаживает выезжает на трамвайные пути и в этот момент будучи на трамвайных путях попутного движения получает удар в область левого колеса.Запрещающих знаков разворота не было,но водителя совершавшего разворот признали виновным.Скажите пожалуйста есть ли смысл обжаловать это решение в суде,могу предоставить более подробное описание ДТП.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
08.03.2014, 23:35 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Россия / Пермский край /
Сообщений: 216
Благодарности: 17
Поблагодарили 107
раз(а) в 99 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Непонятно: удар от встречной машины?, попутной?, трамвая?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
09.03.2014, 07:19 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Удар был от сзади идущего автомобиля решившего обогнать.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
09.03.2014, 08:33 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Россия / Пермский край /
Сообщений: 216
Благодарности: 17
Поблагодарили 107
раз(а) в 99 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Если нет значимых, но неуказанных здесь нюансов, то обжаловать смысла нет.
Трамвайные пути не являются полосой движения проезжей части, но являются составной частью дороги, потому к движению на ней должно применяться общее правило о том, что при выполнении маневра (перестроении - в данном случае) не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения (п.8.1 ПДД). Под перестроением в ПДД понимается выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения (п.1.2 ПДД). Получается, что приближающийся сзади автомобиль1, двигавшийся по трамвайным путям, имел преимущество перед автомобилем2, который начинал перед ним перестроение, связанное с выездом из занимаемой полосы движения на трамвайные пути попутного направления. Данный выезд создавал помеху для автомобиля1. Преимущества у автомобиля2 не нахожу. |
В Минюст Цитата Спасибо |
09.03.2014, 10:17 | #5 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 1,672
Благодарности: 11
Поблагодарили 916
раз(а) в 779 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Полагаю, что автор не знает, какие нюансы значимые, а какие - нет... Я всегда исхожу из того, что если человека можно понять неправильно - он будет понят именно неправильно. Без материалов дела, как минимум: постановление, схема ДТП и объяснения участников - говорить вообще не о чем ! А для полноценной защиты нужны ВСЕ материалы.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
09.03.2014, 10:46 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Россия / Пермский край /
Сообщений: 216
Благодарности: 17
Поблагодарили 107
раз(а) в 99 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
wes, скиньте здесь сканы имеющихся документов по ДТП для полноты картины. Хорошо бы схему, протокол, постановление и объяснения участников. Если есть фото, то и они лишними не будут.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях