Ответить

 

Опции темы
Старый 11.03.2014, 12:16   #1
Королева Т
Пользователь
 
Аватар для Королева Т
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 215
Благодарности: 20
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Варочная панель установлена намертво

Здравствуйте, господа юристы! Подскажите пожалуйста пути решения в следующей ситуации.
Варочная газовая панель установлена в кухонном гарнитуре "намертво" т.е. приклеена, загерметизирована, сломались все конфорки (по очереди), обратились в магазин с претензией, с требованием замены на новую, теперь согласны на ремонт, но сложность в том что панель без потерь вытащить не удастся или керамика треснет или гарнитур пострадает. Мастер находится в другом городе(160км) и выезжать на место отказывается т.к. фирма-производитель "Крона" отказывается оплачивать подобные командировки. Ситуация безвыходная. Подскажите плиз пути решения, что делать потребителю?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.03.2014, 19:17   #2
Timon77
Пользователь
 
Аватар для Timon77
 
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Добрый день!
При установке панели клей и герметик не используются. Для уплотнения панели со столешницей в комплекте панели имеется специальная лента. А для жесткой фиксации панели в столешнице имеются специальные скобы, которые опять же прилагаются к панели. При правильной установке панель должна демонтироваться без трудностей.
Так что предъявите претензии к установщику, пусть отвечает.
А что случилось с газовыми конфорками, можно конкретнее?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.03.2014, 10:26   #3
Королева Т
Пользователь
 
Аватар для Королева Т
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 215
Благодарности: 20
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Что конкретно случилось не ясно, со слов потребителя - не работают. Весит панель вряд-ли более 5 кг. так что по закону потребитель должен сам доставлять в магазин для ремонта, так? Может быть срок ремонта (45 дней) уже длится с момента написания претензии не зависимо от доставки товара потребителем или пока не доставлен срок не исчисляется?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.03.2014, 12:17   #4
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если товар не может быть доставлен продавцу, то проверка качества проводится за счет покупателя. Данные расходы впоследствии взыскиваются в качестве убытков, необходимых для исполнения претензии.
Также в случае подтверждения заводского брака продавец обязан возместить убытки по демонтажу и повторной установке товара.

Последний раз редактировалось Добрыня; 12.03.2014 в 12:23..
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе