11.03.2014, 12:16 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 215
Благодарности: 20
Поблагодарили 7
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Варочная панель установлена намертво
Здравствуйте, господа юристы! Подскажите пожалуйста пути решения в следующей ситуации.
Варочная газовая панель установлена в кухонном гарнитуре "намертво" т.е. приклеена, загерметизирована, сломались все конфорки (по очереди), обратились в магазин с претензией, с требованием замены на новую, теперь согласны на ремонт, но сложность в том что панель без потерь вытащить не удастся или керамика треснет или гарнитур пострадает. Мастер находится в другом городе(160км) и выезжать на место отказывается т.к. фирма-производитель "Крона" отказывается оплачивать подобные командировки. Ситуация безвыходная. Подскажите плиз пути решения, что делать потребителю? |
В Минюст Цитата Спасибо |
11.03.2014, 19:17 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Добрый день!
При установке панели клей и герметик не используются. Для уплотнения панели со столешницей в комплекте панели имеется специальная лента. А для жесткой фиксации панели в столешнице имеются специальные скобы, которые опять же прилагаются к панели. При правильной установке панель должна демонтироваться без трудностей. Так что предъявите претензии к установщику, пусть отвечает. А что случилось с газовыми конфорками, можно конкретнее? |
В Минюст Цитата Спасибо |
12.03.2014, 10:26 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 215
Благодарности: 20
Поблагодарили 7
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Что конкретно случилось не ясно, со слов потребителя - не работают. Весит панель вряд-ли более 5 кг. так что по закону потребитель должен сам доставлять в магазин для ремонта, так? Может быть срок ремонта (45 дней) уже длится с момента написания претензии не зависимо от доставки товара потребителем или пока не доставлен срок не исчисляется?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
12.03.2014, 12:17 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Если товар не может быть доставлен продавцу, то проверка качества проводится за счет покупателя. Данные расходы впоследствии взыскиваются в качестве убытков, необходимых для исполнения претензии.
Также в случае подтверждения заводского брака продавец обязан возместить убытки по демонтажу и повторной установке товара. Последний раз редактировалось Добрыня; 12.03.2014 в 12:23.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях