Ответить

 

Опции темы
Старый 13.03.2014, 10:01   #1
Marce11o
Пользователь
 
Аватар для Marce11o
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: / /
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Проблемы с возвратом денежных средств за дефектную подушку

Добрый день!
В январе в фирменном магазине "Аскона" купил подушку, которая поставляется в скрученном состоянии и должна принять правильную форму в течение определенного времени (около 10 дней). Этого не произошло. Позвонил в магазин, предложили поменять на такую же. Приехал, поменял (никаких документов о замене нет) и снова подушка не восстановилась за это же время. Звоню в магазин, предлагают писать претензию по качеству подушки. В магазине выясняется, что деньги могут вернуть только безналом на карту, хотя эту покупку я оплатил наличным платежом. Говорят, что такая политика компании. Пишу заявление в соответствии с "политикой компании". Т.к. заявление в 1 экземпляре, прошу снять копию и предоставить мне. Копию не делают, т.к. "у продавца нет таких полномочий". Подушку снова приходится забрать, т.к. в магазине отказываются ее оставлять, т.к. снова "у продавца нет таких полномочий". Сказали, что приедет эксперт фотографировать дефекты и сам заберет подушку (дорога до магазина, надо сказать, не близкая). Через несколько дне приходит СМС о том, что мое завление принято к рассмотрению. Затем, через какое-то время позвонил эксперт, попросил меня сделать фото и прислать на почту. Эксперт заполняет акт и присылает его мне на почту, затем отправляет его в свою компанию. Снова проходит несколько дней, и я получаю СМС, что по моему заявлению принято положительное решение. Звонят из магазина, требуют привезти подушку (уже в третий раз!). Добавляют, что деньги перечислят через несколько дней после возврата подушки в магазин. 1 марта привожу в магазин подушку, прошу выдать любой документ, подтверждающий факт возврата подушки. И снова "у продавца нет таких полномочий".

Вчера прошло уже 11 дней с момента возврата подушки, а денег все нет. Звоню на "горячую линию" Асконы. У них есть отметка только о принятой претензии. Предлагают писать заявление (снова?). Никаких отметок о том, что претензия уже одобрена, у них нет. Информации о том что подушку я вернул в магазин, также нет. Почему деньги до сих пор не возвращены, они также не знают. Звоню в магазин, куда вернул подушку. Там тоже ничего не знают, обещают выяснить и перезвонить и не перезванивают. Пишу по почте их "эксперту", тот отвечает, что выяснит, и тоже ничего. Как мне действововать в сложившейся ситуации? Фактически у меня есть только СМС с номером заявления и принятым положительным решением.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.03.2014, 12:18   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Доказательств предъявления требования и передачи товара нет. СМС хоть от кого пришло?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.03.2014, 12:42   #3
Marce11o
Пользователь
 
Аватар для Marce11o
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: / /
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Доказательств нет, потому что "у продавца нет таких полномочий". Час назад позвонили из магазина, сказали, что "был сбой в информационной системе, на следующей неделе деньги точно будут". На всякий случай позвонил снова на "горячую линию". Теперь у них уже есть отметка о том, что подушку я вернул. На мой вопрос, почему вчера (12 марта) отметки все еще не было, ответили, что только вчера они сделали запрос в магазин о подтверждении возврата (видимо после моего звонка). Сегодня на "горячей линии" повторно приняли заявку на возврат и сказали, что передадут в бухгалтерию. Никакого подтверждения этому снова нет, хотя заверили что "в течение 5-7 календарных дней деньги точно поступят".

Насколько правомерен возврат денег на счет, если товар оплачен наличным платежом? Насколько законна "политика компании" в таких вопросах вообще? Почему-то кажется, что через 5-7 дней денег снова не будет. Что мне можно сейчас предпринять для уверенности? Как нужно было вести себя при первичном обращении? Написать заявление в свободной форме на имя руководителя, не взирая на "политику компании"?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.03.2014, 07:33   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Завтра, что у Вас счет отсутствует.
При обращении с требованием возврата денег следовало оставить себе копию требования с отметкой о принятии и указанием о получении продавцом подушки. Если не ставят, отправить Почтой России ценным с уведомлением и описью на юридический адрес продавца.
Это можно сделать и сейчас.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе