![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте.
Я приобрел в интернет магазине bistrotehnika.ru духовой шкаф. Курьер мне его доставил. Возле подъезда он отрезал переднюю часть упаковочной коробки и показал фасад духовки, с ней было всё в порядке, я поставил подпись в акте приема-передачи, что претензий к внешнему виду не имею. Когда уже в квартире установил её обнаружил, что на внутренней стороне духовки есть скол эмали диаметром 2 см. Позвонил в магазин, мне напомнили о поставленной подписи и сказали, что возврату и обмену данная модель не подлежит. По сколу видно, что его сделал не я, а он присутствует уже долгое время. Как быть в такой ситуации? Так же есть еще небольшое замечание, в акте приема-передачи товара было 4 поля: 1. дата доставки 2. покупатель ФИО 3. подпись 4. примечание от клиента Я поставил подпись не в поле "подпись", а в поле "примечание от клиента". Это как-то может повлиять на решение моей проблемы? ![]() ![]() ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Поскольку претензия или исковое заявление может быть предъявлено любым пользователем товара, то вы можете передать товар другому потребителю и выступить в суде в качестве свидетеля покупки товара.
Также на основании вашего заявления продавец обязан провести провеку качества и экспертизу товара. Последний раз редактировалось Добрыня; 14.03.2014 в 08:09.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях