Ответить

 

Опции темы
Старый 13.03.2014, 15:32   #1
elementfani
Пользователь
 
Аватар для elementfani
 
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Бракованный духовой шкаф

Здравствуйте.

Я приобрел в интернет магазине bistrotehnika.ru духовой шкаф. Курьер мне его доставил. Возле подъезда он отрезал переднюю часть упаковочной коробки и показал фасад духовки, с ней было всё в порядке, я поставил подпись в акте приема-передачи, что претензий к внешнему виду не имею.

Когда уже в квартире установил её обнаружил, что на внутренней стороне духовки есть скол эмали диаметром 2 см. Позвонил в магазин, мне напомнили о поставленной подписи и сказали, что возврату и обмену данная модель не подлежит. По сколу видно, что его сделал не я, а он присутствует уже долгое время.

Как быть в такой ситуации?

Так же есть еще небольшое замечание, в акте приема-передачи товара было 4 поля:
1. дата доставки
2. покупатель ФИО
3. подпись
4. примечание от клиента

Я поставил подпись не в поле "подпись", а в поле "примечание от клиента". Это как-то может повлиять на решение моей проблемы?





 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.03.2014, 07:57   #2
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Поскольку претензия или исковое заявление может быть предъявлено любым пользователем товара, то вы можете передать товар другому потребителю и выступить в суде в качестве свидетеля покупки товара.
Также на основании вашего заявления продавец обязан провести провеку качества и экспертизу товара.

Последний раз редактировалось Добрыня; 14.03.2014 в 08:09..
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе