Вакансия компании: Многопрофильный холдинг
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 45*000 * до * 55*000 *руб.
Обязанности:
- Регистрация РФ компаний. Внесение изменений. Регистрация обособленных подразделений и филиалов. Анализ предстоящей деятельности* компании и подбор соответствующих видов
- Подбор юридических адресов для регистрации по заданным ИФНС. Предварительный просмотр и анализ адресов на возможность использования. Организация почтового обслуживания, распределение корреспонденции
- Ведение юр. дела* зарубежных компаний (LTD, LLP, INC).
- Подготовка документов и регистрация компаний в Казахстане, постановка их на учет в РФ. Ведение юр. дела, контроль бухгалтерского обслуживания, прохождение камеральных проверок* в Казахстане.
- Открытие/закрытие расчетных счетов в банках и других кредитных организациях в РФ и за рубежом* для резидентских и не резидентских компаний. Подготовка документов, формирование ключей для КБ
- Сопровождение клиентов в налоговые, банки и фонды, нотариусу, сопровождение и представление интересов в МИФНС № 46
- Прохождение выездных банковских и налоговых проверок на юр. адресе, с привлечением собственников адресов, директоров и других ответственных лиц.
- Прием звонков на общественные телефоны компаний, прием писем на общественные e-mail** всех компаний. Фиксация, обработка и передача информации в соответствующий департамент.
- Делопроизводство: подготовка пакетов документов по запросам банков, СРО, контрагентов, департаментов и т. д.; корреспонденции (вх./исх.); нотариальные заверения и переводы
- Координация* и контроль работы наших курьеров. Встреча, прием документов и* материальных* ценностей у приезжающих курьеров.
- Регистрация на электронных* площадках для таможенного декларирования и получение ЭЦП.
- Оформление первичных документов, отчетности и т.д. Проверка правильности и актуальности реквизитов в документах.
- Ведение, обновление баз данных: по адресам компаний, по отчетности, по контактам регистрирующих и контролирующих органов, по банковским счетам и реквизитам компаний
*
Требования:
- Навыки работы с офисной оргтехникой.
- Знание Photoshop, word, excel.
- Знание процесса регистрации от подготовки документов до получения в налоговой и открытия счёта.
- Умение работать в программе для оформления документов для МИФНС № 46.
- Знание гражданского законодательства РФ.
- Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность, опрятность, высокая работоспособность, умение работать с большими объемами информации, грамотная устная и письменная речь, оперативность, работа в режиме многозадачности.
*
Условия:
- Уровень зарплаты*обсуждается с успешным кандидатом.
- Оформление по ТК РФ.
- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00.
Полная информация о вакансии
http://hh.ru/vacancy/10209395
«Закония» в соц. сетях