Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 27.03.2014, 17:00   #1
HeadHunter-Москва
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Москва
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

HeadHunter-Москва
По умолчанию Юрист-регистратор

Вакансия компании: Многопрофильный холдинг
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 45*000 * до * 55*000 *руб.
Обязанности:

  • Регистрация РФ компаний. Внесение изменений. Регистрация обособленных подразделений и филиалов. Анализ предстоящей деятельности* компании и подбор соответствующих видов
  • Подбор юридических адресов для регистрации по заданным ИФНС. Предварительный просмотр и анализ адресов на возможность использования. Организация почтового обслуживания, распределение корреспонденции
  • Ведение юр. дела* зарубежных компаний (LTD, LLP, INC).
  • Подготовка документов и регистрация компаний в Казахстане, постановка их на учет в РФ. Ведение юр. дела, контроль бухгалтерского обслуживания, прохождение камеральных проверок* в Казахстане.
  • Открытие/закрытие расчетных счетов в банках и других кредитных организациях в РФ и за рубежом* для резидентских и не резидентских компаний. Подготовка документов, формирование ключей для КБ
  • Сопровождение клиентов в налоговые, банки и фонды, нотариусу, сопровождение и представление интересов в МИФНС № 46
  • Прохождение выездных банковских и налоговых проверок на юр. адресе, с привлечением собственников адресов, директоров и других ответственных лиц.
  • Прием звонков на общественные телефоны компаний, прием писем на общественные e-mail** всех компаний. Фиксация, обработка и передача информации в соответствующий департамент.
  • Делопроизводство: подготовка пакетов документов по запросам банков, СРО, контрагентов, департаментов и т. д.; корреспонденции (вх./исх.); нотариальные заверения и переводы
  • Координация* и контроль работы наших курьеров. Встреча, прием документов и* материальных* ценностей у приезжающих курьеров.
  • Регистрация на электронных* площадках для таможенного декларирования и получение ЭЦП.
  • Оформление первичных документов, отчетности и т.д. Проверка правильности и актуальности реквизитов в документах.
  • Ведение, обновление баз данных: по адресам компаний, по отчетности, по контактам регистрирующих и контролирующих органов, по банковским счетам и реквизитам компаний
* Требования:

  • Навыки работы с офисной оргтехникой.
  • Знание Photoshop, word, excel.
  • Знание процесса регистрации от подготовки документов до получения в налоговой и открытия счёта.
  • Умение работать в программе для оформления документов для МИФНС № 46.
  • Знание гражданского законодательства РФ.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность, опрятность, высокая работоспособность, умение работать с большими объемами информации, грамотная устная и письменная речь, оперативность, работа в режиме многозадачности.
* Условия:

  • Уровень зарплаты*обсуждается с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00.
Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/10209395
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе