![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день. Приобрели системный блок 29 января 2014 года, он оказался не исправен (изображение на экран не выводит). При сдаче товара ничего не говорили, просто хотели получить обратно свои деньги и все. Системный блок сборки этого магазина. Мы его вернули в магазин в течении 7 дней, но они сказали, чтоб мы его забрали и денег нам не вернут, т.к. у него отклеены стикеры. Никаких стикеров мы не отклеивали и по-видимому их просто не было, когда мы приобрели блок. Обязан ли продавец сообщать о наличии таких стикеров? Также они провели свою экспертизу и установили, что товар исправный и мы не имеем права требовать возврата денег - это действительно так? .
Мы уже написали и заявление, и претензию, намерены дальше идти в суд. При сдаче товара обратно в магазин составили только заявление о возврате товара, на которое они должны были ответить в течение 10 дней. Ответа не было 1 месяц, к тому же, они не звонили нам и дали ответ после очередного нашего звонка. Претензия была составлена вместе с адвокатами и отправлена по почте на домашний адрес директора магазина (ИП). Требование - вернуть деньги за товар. Претензия была без ответа около 2 месяцев. Сможет ли судья принять нашу позицию: а) при покупке блока стикеры уже были отклеены. б) блок неисправен и за те 2 месяца, пока он лежит у них, они могли сделать с ним, что угодно. Или все-таки суд должен будет принять то, что: а) мы получили товар, подписав акт, о том что не имеем претензий. б) на основе их экспертизы мы не имеем никаких прав на возврат денег. Что если независима экспертиза на суде покажет, что теперь товар нормальный? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Требование в заявлении, поданном в течение 7 дней после приобретения товара, было - возврат денег или возврат товара?
В приемной квитанции указано наличие недостатка (без ссылки "со слов покупателя")? Письмо, подготовленное адвокатом, отправлено по истечении 15 дней после покупки? А что говорит адвокат (-ты)? ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если компьютерные комплектующие были украдены, то напишите заявление в следственный комитет. Если спор сводится только к наличию недостатка, то потребуйте у судьи назначить экспертизу для установления недостатков и их причин. Предоставьте суду свидетельские показания.
Иск может быть предъявлен любым собственником товара, например, любым из супругов или потребителем, которому товар был передан после приобретения. В этом случае первоначальный собственник товара может быть вызван в суд для дачи показаний. |
В Минюст Цитата Спасибо |
Метки |
возврат, пломбы, системный блок, стикеры |
|
|
«Закония» в соц. сетях